выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Не звони мне, не звони!

Кто из нас не получал СМС-ки или письма по электронной почте, убеждающие купить ту или иную продукцию. Впрочем, некоторые руководители салонов красоты тоже таким же образом приглашают клиентов в свои заведения, а поставщики профессиональной косметики шлют свои рекламные письма всем салонам подряд. Расскажем, как с этим борется ФАС.

Федеральная антимонопольная служба разъяснила порядок применения статьи 18 Федерального закона "О рекламе", в котором говорится, что передача рекламных сообщений с использованием  электронных видов связи ( интернет, телефон...) является законной только в случае письменного согласия адресата.

Важно - реклама признается незаконной, если рекламораспространитель не докажет, что согласие на ее получение было подписано адресатом.

Рекламораспространителю настоятельно рекомендуется прекратить передачу сведений рекламного характера в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo и сами страдают от постоянных sms-рассылок от салонов красоты, предлагающих свои услуги. Так в последнее время распространилась практика регистрации на разных порталах индустрии красоты, когда без указания электронного адреса доступ к части информации для посетителей закрыт. А уж как потом e-mail попадает к руководителям салонов красоты, остается только догадываться!

12.11.2012

Курсы обучения:

(записи отсутствуют)

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика