выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Киров. Воронеж... УФАС не прогонишь

Воронежское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы, как кстати и другие управления по России, внимательно отслеживает рекламу в бумажных изданиях и на информационных интернет-носителях, выискивая нарушения закона "О рекламе".

На этот раз попались ООО «Издательский дом «Семилуки» и ООО «Информационная компания «Вестник», которые дали рекламу услуг салона красоты «Софи», предлагающего посетителям прокол ушей и пирсинг.

Поскольку, согласно Номенклатуре медицинских услуг, эти процедуры являются медицинскими, их реклама должна была сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний и рекомендацией проконсультироваться у специалиста.

А в газете «Семилукский Вестник», кроме прочего, не было пометки "на правах рекламы», хотя издание не является специализированных рекламным носителем.

В Кирове же под прицел попал журнал «Навигатор Бизнес" опубликовавший рекламу салонов «SPA-BALI» и «Арт красота», предлагающих  услуги массажа, перманентного макияжа и прессотерапии. Как выяснилось, у салонов нет разрешения на оказание подобных услуг - медицинской лицензии.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo напоминают, что штрафы за нарушение положений Федерального закона "О рекламе" выписываются на издание и на салон красоты, который проплатил публикацию.

29.10.2012

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика