выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Клиенту - по-полной! Отрезали ухо, да еще решили привлечь за хулиганство

В Казани, в салоне красоты с немудреным ласково-уменьшительным названием "Салончик" парикмахер отрезал постоянному клиенту часть ушной раковины. Когда кровь полилась на пеньюар, клиент - молодой человек сам попросил (!) оказать ему первую помощь. Но ему принесли ватные диски и какую-то жидкость, а перевязывать рану пришлось самому.

Правда, гуманность парикмахера не позволила ему взять деньги за работу, но администратор восстановила финансовую справедливость и потребовала с клиента 250 рублей, считая себя в своем праве - услуга же была оказана!

Дома отец и мать, пораженные неостанавливающимся кровотечением, стали звонить в парикмахерскую. Но администратор (вот скала!) стояла на своем - услуга оказана, клиент претензий не предъявлял. Тогда родители пошли в парикмахерскую и чтобы выяснить отношения…

Администратор (чувствуете, кто вообще герой всей этой истории?) не сдалась, а напротив вызвала себе подмогу - наряд полиции, сообщив, что в салоне красоты "хулиганят".

Туда же ей на помощь подтянулась "группа поддержки" из пяти довольно крепких ребят бандитского вида, однако, увидев сотрудников правопорядка, стушевались и изображали из себя массовку.

Руководитель парикмахерской только через четыре часа противостояния согласилась ответить на вопросы участкового.

Сотрудникам косметической выставки Cosmo-Expo тут и комментировать, собственно, нечего. Осталось добавить, что родные молодого человека настояли на том, чтобы была проведена судебно-медицинская экспертиза. Как оказалось, ухо не порезано, а именно отрезано. Необходимо вмешательство пластического хирурга. Кроме того, в заявлении указывается, что "ножницы парикмахера могли быть инфицированы ВИЧ или гепатитом, а значит, существует угроза, что через несколько лет признаки одной из этих опасных инфекций дадут о себе знать".

Дело будет передано в суд. Причем судить буду не администратора, а руководителя парикмахерской, если этого еще кто-то не понял!

20.08.2012




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Новости индустрии красоты:

Курсы обучения:

Комбинированные процедуры Guinot
21 января 2022, Москва
для косметологов

Специальный семинар для франшизы Guinot
27 января 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Специальный семинар для франшизы Guinot
27 января 2022, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Уход за телом
31 января 2022, Москва
для косметологов

Д.Н.К. Dermalogica
1 февраля 2022, Москва
для косметологов

Д.Н.К. Dermalogica
2 февраля 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Коллекция пилингов Pro Power Peel
4 февраля 2022, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Уход за лицом
7 февраля 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Коллекция пилингов Pro Power Peel
8 февраля 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Мануальная техника Age Summum
9 февраля 2022, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика