выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Выиграли дело в суде

Качество услуг стало все чаще оспариваться непривычным для России способом - через иски в судебные инстанции. Клиент требует компенсации и... выигрывает!

Клиентка парикмахерской в Гусь-Хрустальном сделала окрашивание и уехала по туристической путевке в Санкт-Петербург.

Однако на химический состав краски у нее развилась аллергия, она вместо экскурсий два дня сидела в гостинице, а на третий день вызвала «скорую» - у нее опухла височная часть головы, заплыл и закрылся глаз.

Вернувшись домой, клиентка продолжила амбулаторное лечение в Гусь-Хрустальном. Собрав медицинские документы, она пошла в парикмахерскую требовать возмещения ущерба, но там от нее просто отвернулись.

Тогда был подан иск, суд рассмотрел дело и удовлетворит претензии жительницы города.

В пользу заявительницы взыскано возмещение материального ущерба, расходы на оплату услуг представителя и компенсацию морального вреда в размере15000 рублей. Кроме того, с ответчика взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.

В Обнинске после неудачного наращивания волос клиентка обратилась к руководителю салона красоты с требованием возвратить деньги, потраченные на наращивание (10 тыс. руб.) и возместить моральный ущерб.

Диpeктop caлoнa красоты отказалась рассматривать претензии клиентки, ссылаясь на то, что услугу оказывал лучший мастер заведения.

Тогда клиентка обратилась в суд, но предусмотрительно охранила вcю пepeпиcкy c caлoнoм по случаю конфликта, а также узнала подробности рабочей биографии «лучшего мастера».

Оказалось, что эта работница уже пpивлeкaлacь к aдминиcтpaтивнoй oтвeтcтвeннocти зa ocyщecтвлeниe мeдицинcкoй дeятeльнocти бeз cпeциaльнoгo paзpeшeния, будучи хозяйкой собственного предприятия. Ее салон красоты оказывал косметологические услуги без медицинской лицензии. За что и был наказан, а впоследствии и закрыт.

Сотрудники косметической выставки Cоsmo-Expo обращают внимание на тот факт, что пострадавшая от некачественного наращивания волос клиентка теперь добивается запрета работать по специальности для мастера, которая оказала ей некачественную услугу.

13.08.2012

Курсы обучения:

(записи отсутствуют)

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика