Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Качество услуг стало все чаще оспариваться непривычным для России способом - через иски в судебные инстанции. Клиент требует компенсации и... выигрывает!
Клиентка парикмахерской в Гусь-Хрустальном сделала окрашивание и уехала по туристической путевке в Санкт-Петербург.
Однако на химический состав краски у нее развилась аллергия, она вместо экскурсий два дня сидела в гостинице, а на третий день вызвала «скорую» - у нее опухла височная часть головы, заплыл и закрылся глаз.
Вернувшись домой, клиентка продолжила амбулаторное лечение в Гусь-Хрустальном. Собрав медицинские документы, она пошла в парикмахерскую требовать возмещения ущерба, но там от нее просто отвернулись.
Тогда был подан иск, суд рассмотрел дело и удовлетворит претензии жительницы города.
В пользу заявительницы взыскано возмещение материального ущерба, расходы на оплату услуг представителя и компенсацию морального вреда в размере15000 рублей. Кроме того, с ответчика взыскан штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя.
В Обнинске после неудачного наращивания волос клиентка обратилась к руководителю салона красоты с требованием возвратить деньги, потраченные на наращивание (10 тыс. руб.) и возместить моральный ущерб.
Диpeктop caлoнa красоты отказалась рассматривать претензии клиентки, ссылаясь на то, что услугу оказывал лучший мастер заведения.
Тогда клиентка обратилась в суд, но предусмотрительно охранила вcю пepeпиcкy c caлoнoм по случаю конфликта, а также узнала подробности рабочей биографии «лучшего мастера».
Оказалось, что эта работница уже пpивлeкaлacь к aдминиcтpaтивнoй oтвeтcтвeннocти зa ocyщecтвлeниe мeдицинcкoй дeятeльнocти бeз cпeциaльнoгo paзpeшeния, будучи хозяйкой собственного предприятия. Ее салон красоты оказывал косметологические услуги без медицинской лицензии. За что и был наказан, а впоследствии и закрыт.
Сотрудники косметической выставки Cоsmo-Expo обращают внимание на тот факт, что пострадавшая от некачественного наращивания волос клиентка теперь добивается запрета работать по специальности для мастера, которая оказала ей некачественную услугу.
13.08.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов