Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Федеральная антимонопольная служба завершает согласование с заинтересованными ведомствами законопроекта, ужесточающего ответственность в отношении СМИ и других распространителей за размещение недобросовестной рекламы.
Согласно разработанному ФАС проекту поправок к закону "О рекламе" и КоАП на СМИ и распространителей рекламы возлагается ответственность за ненадлежащую рекламу. Речь в первую очередь идет о рекламе биологически активных добавок и запрете указывать в рекламе на их лечебные свойства.
Наоборот, в рекламе лекарств, согласно закону, запрещается представлять их в качестве БАД, гарантировать их положительное воздействие или создавать впечатление ненужности врачебной помощи.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo обращают на этот законопроект особое внимание. В случае принятия поправок в закон "О рекламе", руководителям салонов красоты, в которых торгуют биодобавками в программах коррекции фигуры, надо будет внимательнее относится с тому, как они представлены в рекламной продукции предприятия.
08.08.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов