выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

ФАС ужесточает требования

Федеральная антимонопольная служба завершает согласование с заинтересованными ведомствами законопроекта, ужесточающего ответственность в отношении СМИ и других распространителей за размещение недобросовестной рекламы.

Согласно разработанному ФАС проекту поправок к закону "О рекламе" и КоАП на СМИ и распространителей рекламы возлагается ответственность за ненадлежащую рекламу. Речь в первую очередь идет о рекламе биологически активных добавок и запрете указывать в рекламе на их лечебные свойства.

Наоборот, в рекламе лекарств, согласно закону, запрещается представлять их в качестве БАД, гарантировать их положительное воздействие или создавать впечатление ненужности врачебной помощи.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo обращают на этот законопроект особое внимание. В случае принятия поправок в закон "О рекламе", руководителям салонов красоты, в которых торгуют биодобавками в программах коррекции фигуры, надо будет внимательнее относится с тому, как они представлены в рекламной продукции предприятия.

08.08.2012

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика