Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Состоятельные граждане из России, Китая и Бразилии - главные потребители товаров люксовых брендов в крупнейших аэропортах мира. Об этом сообщается в исследовании шведской компании Generation Research.
По данным GR, объемы продаж парфюмерии, косметики и предметов роскоши в магазинах duty free за последние три года возросли на 28%. Аналитики прогнозируют рост продаж еще на 25% в ближайшие два года.
О намерении в ближайшее время расширить свою сеть в аэропортах заявили такие марки, как Tiffany & Co, Estee Lauder и Louis Vuitton.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в это время российские консультанты советуют салонам красоты уходить от люксовых брендов в практичный бизнес-класс...
Вопрос - это богатые россияне принципиально не обслуживаются в России или Россия не умеет продавать люкс как образ жизни для богатых россиян?
31.07.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов