выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Косметическая выставка Cosmo-Expo обрела новое лицо

Свой шестилетний юбилей виртуальная косметическая выставка встретила с обновленной главной страницей, которая приобрела более структурированный вид.

Специалисты говорят, что шесть лет для сайта уже возраст преклонный. Требуются обновления дизайна, компоновки, нужно учитывать то, что чуть ли не каждый пятый посетитель заходит на выставку с мобильных устройств. В общем, варианты просто подкрасить или подремонтировать уже не проходят.

Поэтому мы приступили к серьезным ремонтным работам, которые продлятся все лето. Но «мордочка» сайта уже значительно повеселела и стала удобнее.

Косметическая выставка Cosmo-Expo обрела новое лицо

Мы поделили главную страницу на четыре части.

  • Сервис – бюро для посетителей находится в первой левой колонке. Здесь у входа в тематические залы выставки словно на экранах телевизоров сменяют друг-другу в случайном порядке изображения стендов участников, и отдельно их бренды. Последнее ценят те, кто ищет определенную марку косметической продукции, которая часто не совпадает с названием компаний. Здесь же – зал биржи скидок, и перечень готовых тематических экскурсий, а также рекомендации экспертов - что не забыть при выборе продукции.
  • Выставочные стенды встречают посетителей во второй колонке. Здесь – лучшие участники выставки приглашают познакомиться со своей продукцией и услугами, анонсируют свои спецпредложения.
  • Новости и информация собрана в третьей колонке.
  • Деловая программа выставки сосредоточена в четвертой колонке. Текущие выпуски электронных журналов и книг, анонсы семинаров и выставок. А также конференции, опросы и адреса страниц в социальных сетях, где идет обсуждение насущных вопросов красивого бизнеса.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo просят не воспринимать данную новость как отчет о проделанной работе за шесть лет. А просто как информацию о том, что мы стараемся сделать нашу площадку по-настоящему удобным местом встреч поставщиков косметической продукции с потребителями – профессионалами салонного бизнеса. И многое делается благодаря вашим письмам, коллеги. Где вы нас бывало, что крепко ругали за неудобство сайта. Мы понимаем эти слова так, как писал Дейл Карнеги – «дохлую собаку не пинают». То есть, давая советы и критикуя, вы нас на самом деле любите и побуждаете к улучшениям выставочного сервиса. Продолжайте и дальше, пожалуйста! Нам это полезно. И даже – нравится.

07.06.2012

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика