выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Пенза учится на наглядных примерах

Клиенты пензенских парикмахерских стали чаще обращаться к юристам, чтобы компенсировать затраты на некачественно оказанную услугу.

Перед свадьбой жительница Пензы решила нарастить несколько искусственных прядей для торжественной прически, однако нарощенные волосы на следующий же день, после мытья головы, превратились в паклю.

Грамотно составленная в Союзе потребителей претензия гарантировала быстрый возврат денег за услугу.

Начальник юридического отдела Пензенского союза потребителей Е. Бурментьева сообщает, что на днях другая жительница города также пришла в отдел, чтобы оформить претензию к салону красоты, в котором ей сделали ей брови разной формы.

Эксперты по салонному бизнесу косметической выставки Cosmo-Expo рекомендуют руководителям салонов красоты и парикмахерских обратиться в региональные союзы потребителей с предложением проводить обучения персонала по правильной реакции на претензии клиентов. И конфликтов будет меньше, и гасить их будет проще...

18.05.2012

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика