выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Клиент, когда он недоволен ...

В России участились судебные разбирательства клиентов с салонами красоты. Но поскольку часть клиентов не умеет сама собирать доказательства вины предприятия, она обращается к журналистам.

И те всегда готовы помочь, а заодно и сделать громкий скандальный материал.

Одно утешает, что в таких сюжетах журналист практически никогда не называют салон и не указывают его адреса.

Вот очередная история с участием недовольного клиента и телекомпании МТРК «Мир».

Клиентка посещала парикмахерскую два года, но после очередного окрашивания обнаружила, что у нее стали пучками выпадать волосы.

Обратилась с жалобой - не отреагировали. Пришла еще раз с мужем и записала разговор с администратором на телефонную видеокамеру.

После продолжительных препираний в салоне предложили вернуть деньги за неудачную процедуру.

Идти в суд? Но у клиентки нет чека или договора на оказание услуги, в парикмахерской ли не выдали, или она сама не сохранила, теперь доказать трудно...

И тогда верное средство - обратиться к тележурналистам.

Они не подвели, сделали большой материал, рассказав об опасностях, которые грозят клиенту в салоне красоты.

Сотрудники Cosmo-Expo отмечают, что клиенты все чаще пользуются записывающими устройствами при конфликте с персоналом и потом предъявляют информацию либо суду, либо тележурналистам, либо самостоятельно выкладывают на yuotube. В большинстве случаев персонал салонов красоты выглядит крайне некрасиво...

15.05.2012

Курсы обучения:

(записи отсутствуют)

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика