выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Медизделия буду взаимозаменяемы

Тендеры на покупку медизделий, при которых покупатель хочет получить предложения с минимальной ценой – основа честной конкуренции и борьбы с откатами и коррупцией. В государственном сегменте покупка через тендеры - обязательное требование Закона. В коммерческом – желательное, ведь каждый кто комплектует салон заинтересован в снижении затрат при оснащении. Вот почему, накануне открытия на виртуальной выставке CosmoExpoтендерной площадки, мы публикуем данные о нововведениях в законодательстве.

Федеральная антимонопольная служба добилась включения в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» нормы, регулирующей взаимозаменяемость медицинских изделий.

С 1 июля 2012 года в соответствии со статьей 38 закона Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального обслуживания будет обязана определять взаимозаменяемость медицинских изделий и вносить эти сведения в государственный реестр медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.

Этот процесс позволит исключить случаи составления технического задания документации о торгах под конкретного производителя (поставщика), обеспечит допуск к участию в торгах максимального количества участников размещения заказа, предлагающих взаимозаменяемые медицинские изделия.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание игроков рынка косметологических товаров, что Федеральная антимонопольная служба всерьез работает на медицинском поле, не ограничиваясь только проверками, но и активно участвуя в законодательной работе. А мы со совей стороны, открыв вначале биржу скидок, позволяющую руководителям салонного бизнеса «ловить» спецпредложения поставщиков, а значит экономить на закупках, планируем вскорости открыть тендерную площадку – там где любой салон красоты сможет, например, разместить запрос «хочу купить хороший RF-аппарат по минимальной цене», и дождаться когда появятся предложения от различных компаний. И выбрать лучшее предложение. Пусть поставщики сражаются за то, чтобы продать косметологическое оборудование, профессиональную косметику, расходные материалы, компьютерные программы – в общем все, что требуется салонному бизнесу по наилучшим условиям. Кстати, это не всегда только цена, но и условия поставки, условия платежей, требования к качеству, сертификации и множество других факторов.

05.04.2012

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

Осложнения в практике косметолога (инъекционная косметология)
6 июня 2020,
для косметологов

Инъекционная ринопластика
7 июня 2020,
для косметологов

Мы - то, что мы едим. Лечебное питание в косметологии
8 июня 2020,
для косметологов

Аутоиммунный тириодит и старение кожи
8 июня 2020,
для косметологов

Расширение спектра услуг косметологического кабинета за счёт сочетания инъекционных и лазерных методик
9 июня 2020,
для косметологов

Биоревитализация или волшебная сила гиалуроновой кислоты. Все, что Вам нужно о ней знать
9 июня 2020,
для косметологов

Как подстричь мужчину в домашних условиях
9 июня 2020,
для парикмахеров

Трансдермальная мезокосмецевтика - Хикари
11 июня 2020,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика