выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

В Казани учат клиентов красивого бизнеса

Вот уже несколько лет большинство компаний, которые производят оборудование и косметические средства для индустрии красоты считают главным направлением рекламной деятельности обучение потребителя опыту использования тех или иных продуктов или получения услуг.

Путь этот оказался привлекательным и для проверяющих органов, которые поняли, что лучше самого клиента никто качество работы предприятий индустрии красоты не проконтролирует.

В Казани прошла "прямая линия" с главным специалистом отдела защиты прав потребителей Ириной Ельчаниновой.

Во время включения "прямой линии" был задан вопрос:

В середине декабря некачественно сделали мелирование и стрижку в одном из салонов, а взяли большую сумму. Как быть в такой ситуации?

Обратим внимание на ответ, в нем есть алгоритм действия клиента, который недоволен обслуживанием. Его нужно знать и организаторам услуги.

"Парикмахерские обязаны иметь прейскурант, и, прежде чем сесть к мастеру, вам нужно было с ним ознакомиться, а не ждать, когда вам назовут сумму. Доказать то, что работа была выполнена некачественно теперь даже с помощью экспертизы очень сложно – прошло больше месяца. Однако вы вправе в течение двух лет отстаивать свои права. Вам стоит обратиться в письменном виде в парикмахерскую и объяснить ваше недовольство, если это не позволит вам изменить ситуацию, то в суд".

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечает, что количество клиентов, которые готовы отстаивать свои права через суд с каждым годом растет. И это не показатель плохой работы наших парикмахеров и косметологов, а фактор растущей юридической грамотности населения.

16.02.2012

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика