Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Вот уже несколько лет большинство компаний, которые производят оборудование и косметические средства для индустрии красоты считают главным направлением рекламной деятельности обучение потребителя опыту использования тех или иных продуктов или получения услуг.
Путь этот оказался привлекательным и для проверяющих органов, которые поняли, что лучше самого клиента никто качество работы предприятий индустрии красоты не проконтролирует.
В Казани прошла "прямая линия" с главным специалистом отдела защиты прав потребителей Ириной Ельчаниновой.
Во время включения "прямой линии" был задан вопрос:
В середине декабря некачественно сделали мелирование и стрижку в одном из салонов, а взяли большую сумму. Как быть в такой ситуации?
Обратим внимание на ответ, в нем есть алгоритм действия клиента, который недоволен обслуживанием. Его нужно знать и организаторам услуги.
"Парикмахерские обязаны иметь прейскурант, и, прежде чем сесть к мастеру, вам нужно было с ним ознакомиться, а не ждать, когда вам назовут сумму. Доказать то, что работа была выполнена некачественно теперь даже с помощью экспертизы очень сложно – прошло больше месяца. Однако вы вправе в течение двух лет отстаивать свои права. Вам стоит обратиться в письменном виде в парикмахерскую и объяснить ваше недовольство, если это не позволит вам изменить ситуацию, то в суд".
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечает, что количество клиентов, которые готовы отстаивать свои права через суд с каждым годом растет. И это не показатель плохой работы наших парикмахеров и косметологов, а фактор растущей юридической грамотности населения.
16.02.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Дегустация профессиональной линейки для волос от легендарного бренда с 23-летней историей успеха I.C.O.N
12 мая 2025,
Москва
для парикмахеров
Практический семинар: Комплексное инъекционное омоложение на примере препаратов Neauvia и плазмы Cellenis PRP
13 мая 2025,
Екатеринбург
для косметологов
Практический семинар: Гармонизация нижней трети лица с помощью препаратов Neauvia Organic. Расширенные протоколы коррекции
20 мая 2025,
Москва
для косметологов
Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов