выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Интернет вытесняет маркетологов из штата компаний-поставщиков косметической продукции

Один из крупнейших производителей косметической продукции компания Procter&Gamble сообщила об увольнении 1 600 сотрудников, в том числе и маркетологов.

Генеральный директор компании Роберт Макдональд, считает, что рекламные кампании в Facebook и Google эффективнее тех, которые реализуются в рамках традиционных медиа-носителей (ТВ, радио, пресса, выставки и т.п.).

Решение в немалой степени вызвано тем, что  расходы P&G на рекламу выросли на 24% за два последних года, при том, что продажи увеличились лишь на 6%.

Годовой рекламный бюджет компании составляет 10 миллиардов долларов - один из самых крупных бюджетов в отрасли красоты и здоровья. Большие затраты на рекламу существенно снижают ее рентабельность.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в России компания Procter&Gamble была одной из первой, кто стал перенаправлять рекламные финансовые потоки в Интернет.

10.02.2012

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика