Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Один из крупнейших производителей косметической продукции компания Procter&Gamble сообщила об увольнении 1 600 сотрудников, в том числе и маркетологов.
Генеральный директор компании Роберт Макдональд, считает, что рекламные кампании в Facebook и Google эффективнее тех, которые реализуются в рамках традиционных медиа-носителей (ТВ, радио, пресса, выставки и т.п.).
Решение в немалой степени вызвано тем, что расходы P&G на рекламу выросли на 24% за два последних года, при том, что продажи увеличились лишь на 6%.
Годовой рекламный бюджет компании составляет 10 миллиардов долларов - один из самых крупных бюджетов в отрасли красоты и здоровья. Большие затраты на рекламу существенно снижают ее рентабельность.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в России компания Procter&Gamble была одной из первой, кто стал перенаправлять рекламные финансовые потоки в Интернет.
10.02.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов