выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Вебинары сближают

В феврале в деловой программе косметической выставки Cosmo Expo запланированы несколько онлайн-семинаров (вебинаров). Наша выставка виртуальная, а значит все в ней проходит в Интернете – и конференции, и экскурсии, а теперь еще и онлайн-семинары известных специалистов отрасли на различные актуальные темы ведения и развития салонного бизнеса.

Вот имена подвижников:

1. Михаил Самохин, промо-вебинар на тему «Организация торговли с ресепшн»

2. Елена Москвичева, промо-вэбинар «Проверки в салоне красоты»

3. Сергей Кохан, промо-вэбинар на тему «4 цвета кризиса или Как остаться на солнечной стороне красивого бизнеса»

4. Ия Имшенецкая, промо-вэбинар на тему "Создание системы сервиса на предприятии красоты" или "Как создать рекламоноситель с долгой жизнью"

5. Дмитрий Белешко, промо-вэбинар на тему «Как запустить сарафанное радио»

6. Андрей Марковских промо-вэбинар «Нематериальная мотивация сервисного персонала»

Почему вебинары

Конечно, вэбинары заменить «живых» семинары не могут, точно так же как не ставится задача, чтобы виртуальная выставка подменяла собой реальные мероприятия, где ценится непосредственное общение. А вот значительно дополнить все происходящее в настоящей жизни тем, что можно прочитать, увидеть и услышать Интернете - разве это не улучшение качества жизни? Это жителям больших городов можно поставить в упрек то, что они «леняться» посещать мероприятия живьем, хотя понять и простить можно - не всегда решишься пробираться туда-обратно по пробкам несколько часов, чтобы послушать специалиста на реальном семинаре. А что делать тем нашим коллегам, которые живут в регионах, куда не часто заглядывают гуру красивого бизнеса. А те немногие, что заезжают, давно набили оскомину.

Современная жизнь движет нас к тому, что все больше и больше разных вещей можно делать, не выходя из дома, фривольно говоря: «в трусах перед компьютером». Или даже в пути – у каждого десятого есть если не планшетник, так смартфон, поэтому участовать в вэбинаре можно где угодно.

Итак, вэбинар удобен всем, потому что:

1. Экономит время, причем как слушателей, так и лекторов.

2. Экономит деньги – просто потому, что затраты на его проведения ничтожны.

3. Расширяет границы – участвовать в вэбинаре могут жители самых дальних городков.

4. Способен быстро и зримо донести актуальную информацию.

Однако, при всех этих плюсах, вэбинары буксуют. Нельзя сказать что их много и они занимают то место, которое заслуживают. Стараясь ответить на вопрос «почему так?», я нашел единственную причину, мешающую их развитию. Об этом ниже.

Требуются спонсоры

Факт остается фактом: люди не привыкли платить за что-либо, происходящее в Интернете. Поэтому даже небольшие суммы, запрашиваемые лекторами, им кажутся неуместными. А последние – не благодетели, они зарабатывают и живут тем, что делятся своими знаниями, поэтому совершенно не готовы читать вэбинары бесплатно. Такая ситуация может продлиться долго, пока кто-то из поставщиков косметической продукции не сообразит, что взяв на себя затраты на проведение вэбинаров (между прочим, скромные затраты!), можно не только прославить свой косметический бренд, но и получить возможность рассказать о своих товарах широкому слою потенциальных потребителей.

Объявляя о цикле бесплатных промо-вэбинаров, мы рассчитываем на то, что массовость участия покажет поставщикам косметической продукции привлекательный вариант продвижения, а значит мы найдем спонсоров, что позволит сохранить вэбинары не только полезными, но и бесплатными вариантами углубления знаний салонного бизнеса.

Запись на вэбинары

Подписчиков у нашей электронной рассылки более 40 тыс. человек, конечно всем на вэбинары не попасть, поэтому мы открываем предварительную запись.

Для того, чтобы принять участие в цикле вэбинаров, отправьте заявку по электронной почте salonseminar@yandex.ru , в которой укажите:

1. ФИО

2. Город

3. Профессию и название салона красоты, в котором трудитесь

Далее, укажите цифру – тему вэбинара, которая Вас заинтересовала, и в котором Вы хотели бы принять участие. Если несколько – то пишите несколько цифр.

Если все – так и напишите «ВСЕ ВЕБИНАРЫ».

От количества записавшихся зависят технические моменты организации онлайн-семинаров – нам требуется знать какого размера «виртуальный класс» заказывать – на 10, на 50, на 100 участников и т.п.

Даты и тезисы вэбинаров мы опубликуем позже, следите за нашими рассылками.

18.01.2012

Курсы обучения:

(записи отсутствуют)

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика