Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
ФАС занялась рекламой больших скидок на косметическую продукцию. В ходе проверки были признаны недостоверными некоторые рекламные сообщения, а это означает только одно - неправомерная реклама приводит к большим потерям на штрафы.
Например, проверка сети магазинов "Л'Этуаль" проводилась по заявлению потребителя, сообщившего о том, что в рамках акции с 7 сентября по 7 октября 2011 года покупателям обещали скидку 45% на декоративную косметику "YLLOZURE".
В ходе рассмотрения дела специалисты антимонопольной службы установили, что "реклама содержит недостоверные сведения о стоимости товара, порядке его оплаты, размере скидки и других условиях его приобретения".
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание руководителей салонов красоты и косметологических клиник, что потребители, «взбудораженные» глобальными скидочными акциями, которые запускают в Сети сайты групповых покупок, стали грамотными – умеют не только читать текст рекламы, но и видеть в нем подвох, которым тут же и пользуются. Есть два варианта недовольных рекламой скидок потребителей: одни пишут заявления в ФАС. Другие, обнаружив нарушение в области рекламы, требуют с салона красоты или магазина уступки в цене лично им. Какие хуже – решайте сами!
22.12.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов