выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Бонусы в свете налога на прибыль

Новый год - время скидок и бонусов. Этим занимаются и салоны красоты, и поставщики косметической продукции. Как их учитывать в расходах предприятия красивого бизнеса, чтобы не нарушить законодательство? Расскажем подробно…

Министерство финансов РФ опубликовало письмо от 8 ноября 2011 г. N 03-03-06/1/729 по вопросу учета бонусов в целях исчисления налога на прибыль организаций.

В документе сообщается следующее: согласно подпункту 19.1 пункта 1 статьи 265 Налогового кодекса Российской Федерации в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и реализацией. К таким расходам относятся затраты в виде премии или скидки, предоставленной продавцом покупателю вследствие выполнения определенных условий договора, в частности объема покупок.

В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.

Затраты организации, связанные с реализацией бонусной программы, могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, только в том случае, если эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в организацию большего числа клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo рекомендует руководителям компаний-дистрибьюторов и салонов красоты осознать тот факт, что бонус - это не скидка за приобретенный товар, а инструмент стимулирования, направленный на увеличение доходов бизнеса индустрии красоты и здоровья!

07.12.2011

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

Осложнения в практике косметолога (инъекционная косметология)
6 июня 2020,
для косметологов

Инъекционная ринопластика
7 июня 2020,
для косметологов

Мы - то, что мы едим. Лечебное питание в косметологии
8 июня 2020,
для косметологов

Аутоиммунный тириодит и старение кожи
8 июня 2020,
для косметологов

Расширение спектра услуг косметологического кабинета за счёт сочетания инъекционных и лазерных методик
9 июня 2020,
для косметологов

Биоревитализация или волшебная сила гиалуроновой кислоты. Все, что Вам нужно о ней знать
9 июня 2020,
для косметологов

Как подстричь мужчину в домашних условиях
9 июня 2020,
для парикмахеров

Трансдермальная мезокосмецевтика - Хикари
11 июня 2020,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика