Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Новый год - время скидок и бонусов. Этим занимаются и салоны красоты, и поставщики косметической продукции. Как их учитывать в расходах предприятия красивого бизнеса, чтобы не нарушить законодательство? Расскажем подробно…
Министерство финансов РФ опубликовало письмо от 8 ноября 2011 г. N 03-03-06/1/729 по вопросу учета бонусов в целях исчисления налога на прибыль организаций.
В документе сообщается следующее: согласно подпункту 19.1 пункта 1 статьи 265 Налогового кодекса Российской Федерации в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и реализацией. К таким расходам относятся затраты в виде премии или скидки, предоставленной продавцом покупателю вследствие выполнения определенных условий договора, в частности объема покупок.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.
Затраты организации, связанные с реализацией бонусной программы, могут рассматриваться как произведенные для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, только в том случае, если эта деятельность непосредственно направлена на привлечение в организацию большего числа клиентов, а также на сохранение имеющихся клиентов.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo рекомендует руководителям компаний-дистрибьюторов и салонов красоты осознать тот факт, что бонус - это не скидка за приобретенный товар, а инструмент стимулирования, направленный на увеличение доходов бизнеса индустрии красоты и здоровья!
07.12.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов