выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Лазер и RF-лифтинг на дому...

Оборот рынка розничной торговли аппаратами для домашнего косметологического ухода в США в 2011 году приблизился к $ 1 млрд., активный рост аналитики предсказывают и на грядущее пятилетие.

Тенденция приходит и в Россию, где еще не массово, но уже начинают рекламироваться некие приборы, позволяющие якобы профессионально ухаживать за кожей лица и тела. Однако у косметологов этот тренд вызывает тревогу, профессионалы убеждены – без тщательно проведенной диагностики и разработанного комплексного плана лечения такие приборы принесут пациентам больше вреда, чем пользы.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что процесс остановить невозможно, скорее всего, в ближайшем будущем салонному бизнесу придется искать новые стратегии продвижения услуг. Так уже происходило, когда компании, выпускающие профессиональные краски для волос, стали уводить продукты в масс-маркет. Теперь так же на прилавки супермаркетов уходят препараты для поверхностных пилингов, ботулиноподобные препараты и так далее. Очередь за аппаратной косметологией. Выходит, салоны красоты, вкладывающие деньги в воспитание клиента и продвижение салонных услуг - это просто не заслуживающие внимания посредники между производителем косметической продукции и конечным потребителем?

17.11.2011

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика