выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Чем осенняя косметическая выставка Интершарм отличается от весенней?

Как-то не задумываясь об этом раньше, давайте все-таки найдем десяток отличий. И для этого прочитаем сайт самой выставки и пресс-релиз, распространенный совсем недавно. Поначалу кажется, что название весенней выставки INTERCHARM professional подразумевает, что обращена она к профессиональному сообществу, а именно к руководителям и специалистам салонного бизнеса. Так оно и есть, только со словом «почти» впридачу. С учетом того, что как на весенней, так и на осенней выставке Интершарм немало праздно шатающихся людей, приехавших по разным причинам – толи попробовать на халяву какие-то процедуры, толи прикупить себе косметики, толи еще зачем-то. Эта беда любой выставки так или иначе связанной с бытовыми услугами – на тех же туристических выставках, а особенно автомобильных число непрофессионалов не меньше, чем на Интершарме. Прогнать их невозможно, остается только терпеть.

Осенняя выставка, несомненно, шире по числу участников и по программе, во многом по тому, что к профессиональной косметики и косметологическому оборудованию для салонов красоты прибавляется еще и парфюмерия, аптечная косметика, косметика масс-маркет и так далее. Вот полный перечень залов:
Парфюмерия и косметика

  • Парикмахерское дело
  • Ногтевой сервис
  • Салоны и институты красоты
  • СПА
  • BIO – натуральные и органические косметические средства
  • FARMA+BEAUTY – товары для красоты и здоровья
  • ZOOM – зона инновационных и нишевых продуктов
  • NEW – галерея новинок
  • Павильон российских производителей и национальные павильоны международных участников
  • InterCHARMpack – зона производителей и поставщиков упаковки
  • FormulAсtion – зона производителей сырья и ингредиентов для косметики и парфюмерии

Сами организаторы выставки характеризуют осенний вариант Интершарма, как площадку, где можно увидеть и попробовать новинки всех сегментов индустрии красоты по принципу «все и сразу».

Хорошо ли это или плохо для представителей салонного бизнеса? Да, в общем-то скорее хорошо. Потому что частники разбредаются по залам с косметикой масс-маркет и меньше мешаются в залах, где традиционно кучкуются салонщики.

По оценкам организаторов, по сравнению с прошлым годом в 2011 году осенний Интершарм посетят на 5% больше профессионалов отрасли - около 54 000 специалистов! Среди них косметологи, парикмахеры, специалисты ногтевого сервиса, массажисты и эстетисты, стилисты и визажисты, управляющие салонов красоты и СПА-центров, руководители розничных парфюмерно-косметических сетей, представители аптек и др. Что ж, оказывается, нашему полку прибавилось, до встречи с коллегами на Интершарме!

23.09.2011

Курсы обучения:

Инновации солнечной линии Guinot
5 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

«Инновации солнечной линии Guinot»
5 апреля 2024, Москва
для косметологов

Глобальный конгресс INMODE
6 апреля 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
10 апреля 2024, Москва
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
12 апреля 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
15 апреля 2024, Москва
для косметологов

Вебинар «ИННОВАЦИЯ В СОЛНЕЧНОЙ ЛИНИИ GUINOT»
16 апреля 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
19 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
23 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Вебинар «Преимущества бренда Guinot. Процедура VISIBLE AGE REVERS»
23 апреля 2024,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика