выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Самозванцы на рынке индустрии красоты

На рынке красивого бизнеса периодически обнаруживаются скользкие следы самозванцев. Они наносят вред деловой репутации поставщиков косметических продуктов: салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и других товаров и услуг. Они вводят в заблуждение потребителей - в данном случае руководителей салонов красоты, косметологических клиник и СПА.

Чаще всего двойники возникают не из небытия, а рождаются из числа персонала тех же компаний-поставщиков, которые научили этих сотрудников азам работы, позволили увести клиентскую базу. Быть может чем-то обиженные на свое бывшее руководство, эти экс-сотрудники создают новые компании, клонируя чужой опыт, и пытаются отомстить за свои обиды тем, от кого ушли. В результате страдают потребители – предприятия салонного бизнеса, которые доверчиво вступают в контакт с самозванцами, не имеющими достаточного опыта, не обладающими серьезными навыками, но пытающимися при этом зарабатывать больше и больше, как бы компенсируя свои потери в предыдущей работе по найму в уважаемых компаниях.

На сайте Ньюсалон.Ру известный аналитик и журналист отрасли красивого бизнеса Елена Москвичева в статье Берегитесь клонов! раскрывает механизмы происхождения, тактику действий тех, кто занимается клонированием успешных и заслуженных компаний, а также дает рецепты как не попасть в расставленные ими сети и уберечься от потерь.

10.08.2011

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика