Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Помимо грустной статистики потерь, коронавирус стал причиной рождения новых проектов и новых союзов. Это не мудрено - в трудные времена сплочение рядов явление закономерное. Давно назревало объединение площадок со специалистами по маркетингу и СММ, в индустрии красоты оно произошло.
Под эгидой старейшего консалтингового объединения Фабрика Бизнеса (since 2003), сложился альянс из более чем 100 профильных каналов коммуникации бьюти-отрасли: сайтов, групп в соцсетях, блогов и онлайн-журналов.
Суммарная целевая аудитория профессионалов красоты (руководителей салонов, косметологов, парикмахеров и других мастеров) превысила 300 тысяч. Благодаря штату копирайтеров, дизайнеров, фото-и видео-редакторам, специализирующихся на эстетическом сегменте рынка обеспечивается быстрая, креативная разработка и подача информации на лучших площадках с большим количеством подписчиков.
Мимо такой рекламы не пройти. Но она не лезет назойливо в глаза и уши, эффект достигается широким расшариванием по различным площадкам по определенному алгоритму. Люди сейчас все занятые, уставшие от большого информационного фона, поэтому их нужно не только застать в интернете в тот период, когда они листают ленту, читают новости или просматривают почту, но и несколько раз мягко «коснуться», заинтересовать. Если человек видит какую-то информацию несколько раз, в разной подаче и на разных площадках, доверия больше и отдача выше.
Чтобы правильно «рассыпать» информацию о косметической продукции, курсах обучения, семинарах и т.п. (на разных площадках - в разные дни, часы, в разных форматах текста, картинок и видео) над производством контента работают опытные редакторы. Вслед за ними в процесс включаются СММ-специалисты и таргетологи, чья задача - увеличить охваты.
Для того, чтобы сотрудничество с дистрибьюторами косметической продукции было прозрачным, не обойтись без обратной связи, поэтому решена сложная задача сбора аналитической информации о результатах - кликах и переходах из разных источников. Аналитика аккумулируется в кабинете статистики.
Познакомьтесь подробнее с этой информационной системой на примере профессиональной продукции для косметологов (для сегмента рынка средств для парикмахеров и мастеров маникюра информация по запросу):
Посмотреть презентацию (видео) ...
Посмотреть презентацию (Power Point) ...
Остались вопросы? Задайте их руководителю Фабрики Бизнеса по телефону/вотсапу +79037989303, Александр Ходаков
------
#фабрикабизнеса #рекламакосметики #анонсированиеобучения #бьютииндустрия #профессиональнаякосметика
29.06.2020
Новости индустрии красоты:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов