выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Содружество интернет-ресурсов и маркетологов бьюти-индустрии

Помимо грустной статистики потерь, коронавирус стал причиной рождения новых проектов и новых союзов. Это не мудрено - в трудные времена сплочение рядов явление закономерное. Давно назревало объединение площадок со специалистами по маркетингу и СММ, в индустрии красоты оно произошло.

Под эгидой старейшего консалтингового объединения Фабрика Бизнеса (since 2003), сложился альянс из более чем 100 профильных каналов коммуникации бьюти-отрасли: сайтов, групп в соцсетях, блогов и онлайн-журналов.

Суммарная целевая аудитория профессионалов красоты (руководителей салонов, косметологов, парикмахеров и других мастеров) превысила 300 тысяч. Благодаря штату копирайтеров, дизайнеров, фото-и видео-редакторам, специализирующихся на эстетическом сегменте рынка обеспечивается быстрая, креативная разработка и подача информации на лучших площадках с большим количеством подписчиков.

Мимо такой рекламы не пройти. Но она не лезет назойливо в глаза и уши, эффект достигается широким расшариванием по различным площадкам по определенному алгоритму. Люди сейчас все занятые, уставшие от большого информационного фона, поэтому их нужно не только застать в интернете в тот период, когда они листают ленту, читают новости или просматривают почту, но и несколько раз мягко «коснуться», заинтересовать. Если человек видит какую-то информацию несколько раз, в разной подаче и на разных площадках, доверия больше и отдача выше.

Чтобы правильно «рассыпать» информацию о косметической продукции, курсах обучения, семинарах и т.п. (на разных площадках - в разные дни, часы, в разных форматах текста, картинок и видео) над производством контента работают опытные редакторы. Вслед за ними в процесс включаются СММ-специалисты и таргетологи, чья задача - увеличить охваты.

Для того, чтобы сотрудничество с дистрибьюторами косметической продукции было прозрачным, не обойтись без обратной связи, поэтому решена сложная задача сбора аналитической информации о результатах - кликах и переходах из разных источников. Аналитика аккумулируется в кабинете статистики.

Познакомьтесь подробнее с этой информационной системой на примере профессиональной продукции для косметологов (для сегмента рынка средств для парикмахеров и мастеров маникюра информация по запросу):

Посмотреть презентацию (видео) ...

Посмотреть презентацию (Power Point) ...

Остались вопросы? Задайте их руководителю Фабрики Бизнеса по телефону/вотсапу +79037989303, Александр Ходаков

------

#фабрикабизнеса #рекламакосметики #анонсированиеобучения #бьютииндустрия #профессиональнаякосметика

Содружество интернет-ресурсов и маркетологов бьюти-индустрии

29.06.2020

Курсы обучения:

Инновации солнечной линии Guinot
5 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

«Инновации солнечной линии Guinot»
5 апреля 2024, Москва
для косметологов

Глобальный конгресс INMODE
6 апреля 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
10 апреля 2024, Москва
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
12 апреля 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
15 апреля 2024, Москва
для косметологов

Вебинар «ИННОВАЦИЯ В СОЛНЕЧНОЙ ЛИНИИ GUINOT»
16 апреля 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
19 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
23 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Вебинар «Преимущества бренда Guinot. Процедура VISIBLE AGE REVERS»
23 апреля 2024,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика