выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Содружество интернет-ресурсов и маркетологов бьюти-индустрии

Помимо грустной статистики потерь, коронавирус стал причиной рождения новых проектов и новых союзов. Это не мудрено - в трудные времена сплочение рядов явление закономерное. Давно назревало объединение площадок со специалистами по маркетингу и СММ, в индустрии красоты оно произошло.

Под эгидой старейшего консалтингового объединения Фабрика Бизнеса (since 2003), сложился альянс из более чем 100 профильных каналов коммуникации бьюти-отрасли: сайтов, групп в соцсетях, блогов и онлайн-журналов.

Суммарная целевая аудитория профессионалов красоты (руководителей салонов, косметологов, парикмахеров и других мастеров) превысила 300 тысяч. Благодаря штату копирайтеров, дизайнеров, фото-и видео-редакторам, специализирующихся на эстетическом сегменте рынка обеспечивается быстрая, креативная разработка и подача информации на лучших площадках с большим количеством подписчиков.

Мимо такой рекламы не пройти. Но она не лезет назойливо в глаза и уши, эффект достигается широким расшариванием по различным площадкам по определенному алгоритму. Люди сейчас все занятые, уставшие от большого информационного фона, поэтому их нужно не только застать в интернете в тот период, когда они листают ленту, читают новости или просматривают почту, но и несколько раз мягко «коснуться», заинтересовать. Если человек видит какую-то информацию несколько раз, в разной подаче и на разных площадках, доверия больше и отдача выше.

Чтобы правильно «рассыпать» информацию о косметической продукции, курсах обучения, семинарах и т.п. (на разных площадках - в разные дни, часы, в разных форматах текста, картинок и видео) над производством контента работают опытные редакторы. Вслед за ними в процесс включаются СММ-специалисты и таргетологи, чья задача - увеличить охваты.

Для того, чтобы сотрудничество с дистрибьюторами косметической продукции было прозрачным, не обойтись без обратной связи, поэтому решена сложная задача сбора аналитической информации о результатах - кликах и переходах из разных источников. Аналитика аккумулируется в кабинете статистики.

Познакомьтесь подробнее с этой информационной системой на примере профессиональной продукции для косметологов (для сегмента рынка средств для парикмахеров и мастеров маникюра информация по запросу):

Посмотреть презентацию (видео) ...

Посмотреть презентацию (Power Point) ...

Остались вопросы? Задайте их руководителю Фабрики Бизнеса по телефону/вотсапу +79037989303, Александр Ходаков

------

#фабрикабизнеса #рекламакосметики #анонсированиеобучения #бьютииндустрия #профессиональнаякосметика

Содружество интернет-ресурсов и маркетологов бьюти-индустрии

29.06.2020

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Карбоновый пилинг
12 июля 2020, Москва
для косметологов

Курсы наращивания ресниц: единичное, пучковое, декорирование ресниц
13 июля 2020, Москва
для бровистов

Нутрициолог. Консультант по коррекции веса и питания
13 июля 2020, Москва
для косметологов

Консультант по коррекции веса и питанию
13 июля 2020, Москва
для косметологов

Восточные техники массажа
14 июля 2020, Москва
для массажистов

Онлайн профориентация. Специальность- косметолог!
15 июля 2020,
для косметологов

Безоперационный лифтинг ягодиц
15 июля 2020, Москва
для косметологов

Массаж Гуа-ша
16 июля 2020, Москва
для косметологов

BB Glow
16 июля 2020, Москва
для косметологов

Парикмахер-универсал
17 июля 2020, Москва
для парикмахеров

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика