выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

5 вопросов организаторам о новом формате выставки INTERCHARM Professional 2020

Как только пришло сообщение о том, что многострадальная выставка INTERCHARM Professional после переноса из-за карантина с апреля на июнь превратилась ещё и в виртуальную, то есть пройдет в интернете, у профессионалов красоты возникло много вопросов о том, как это будет происходить.

К кому же обращаться за разъяснениями, как ни к организаторам - на вопросы редакции интернет-журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Russia, Управляющий директор Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция.

 

Вопрос 1. Понятно, что переход в онлайн-формат - это вынужденная мера, продиктованная обстоятельствами, а рассматривались ли какие-то иные варианты, например, перенос на более дальний срок, объединение с осенней выставкой или даже полная отмена в этот раз INTERCHARM Professional?

А. Д.: Безусловно, мы рассмотрели все возможные варианты, и уже в феврале, когда начались ограничения в странах Европы, мы начали планировать возможные изменения. Изначально мы перенесли выставку с апреля на июнь. На тот момент это было оптимальным решением, несмотря на то, что перенос мероприятия - это достаточно непростой процесс, особенно принимая во внимание масштабы нашей выставки. Ведь в процесс вовлечена не только команда организаторов, мы говорим о переносе мероприятия для сотен компаний-участниц и десятка тысяч посетителей.

Ситуация продолжала развиваться, и мы поняли, что в июне мы, к сожалению, не сможем провести выставку в привычном нам формате, в дополнении повторный перенос мог бы доставить неудобства всем причастным к мероприятию. Мы много общались с нашими партнерами, участниками и посетителями и убедились, что индустрия нуждается в выставке именно сейчас. Сфера красоты достаточно сильно пострадала от текущих ограничений, и мы считаем своим долгом поддержать ее в этот непростой период.

Значит, об отмене не могло быть и речи, так как специалистам отрасли необходима эта встреча всего профессионально сообщества, необходима площадка для коммуникации, получения вдохновения и новых знаний. И мы не можем лишить индустрию мероприятия сейчас, объединив его с осенней выставкой - тогда бы возможности такого масштабного диалога у индустрии появились только через почти полгода, а это объективно долго в нынешних реалиях.

У INTERCHARM Professional своя уникальная экспозиция, подготовленная программа мероприятий и аудитория, которая ждет выставку в июне. Чтобы гарантированно провести её в безопасной обстановке, мы приняли решение провести выставку в онлайн-формате 18-20 июня. А осенью мы будем с нетерпением ждать личной встречи на выставке InterCHARM. Мы уже параллельно готовим и осеннюю масштабную экспозицию и программу, в которую будут входить как уже полюбившиеся всем, так и новые компании и мероприятия.

 

Вопрос 2. Как в телепередаче «Сто к одному», мы спросили у наших читателей, что для них INTERCHARM. Назывались варианты - посмотреть новинки, мастер-классы, прикупить что-то, пообщаться с коллегами и так далее. От онлайн-формата люди все равно ожидают чего-то привычного. Планируете ли сделать выставку INTERCHARM Professional в формате онлайн максимально похожей на живую выставку (насколько возможно), или нам ждать совершенно новых, неожиданных решений и сюрпризов?

А. Д.: INTERCHARM Professional и InterCHARM - это культовые мероприятия, которых ежегодно действительно с нетерпением ждут тысячи представители индустрии, гости и участники выставки.Мы видим по реакции нашей аудитории, как важна для них атмосфера, те эмоции, которые они ежегодно получают на выставке. Мы очень ценим нашу особую аудиторию, которая растет и развивает свои бизнес, свои профессиональные навыки на протяжении многих лет вместе с нами. Со своей стороны, мы приложили все усилия, чтобы передать те ценности и выгоды, которые несет выставка. Онлайн-мероприятие будет максимально похожим на живую выставку, насколько это возможно. Будут онлайн-стенды, возможности личного онлайн-общения, онлайн-мероприятий. Конечно, это не может заменить ценность личных встреч и не дает возможность протестировать какие-то продукты и оборудование. Но это максимально дает возможность индустрии общаться в режиме реального времени, находить партнеров, клиентов, договариваться о закупках, смотреть презентации компаний-участниц, посетить мастер-классы и онлайн-конференции.

 

Вопрос 3. Онлайн-платформа, на которой все будет происходить - в информационной рассылке Вы обещаете скоро анонсировать подробности о ее функционале. Раскройте нашим читателям несколько первых секретов. Например, стенды дистрибьютеров - они будут виртуальными? Или их не будет вообще?

А. Д.: Стенды действительно будут виртуальными. Мы решили воспользоваться всеми преимуществами онлайн-формата, чтобы у компаний-участниц была возможность наиболее детально рассказать о своей продукции, новых технологиях, о всем том, на что обычно не хватает времени или ресурса на стенде во время мероприятия. Посетители виртуальных стендов смогут не только ознакомиться с полным ассортиментом продукции интересующего бренда, но и получить индивидуальную консультацию напрямую от специалистов, которые будут на связи в личных чатах. Мы продумали и удобство использования - при желании посетитель сможет поделиться автоматически сформированной для него визиткой, например, с потенциальным поставщиком.

Также мы позаботились, чтобы сохранилась возможность нетворкинга, созданы групповые чаты, где можно будет поделиться впечатлениями о мастер-классах, обсудить текущую ситуацию на рынке или же найти контакты для сотрудничества. Там же участники будут проводить свои презентации и мастер-классы, которые на выставке в Крокус Экспо они бы проводили на своих стендах.

А благодаря нашей системе подбора рекомендаций, основанной на механизмах искусственного интеллекта, каждый посетитель будет получать в динамическом формате список наиболее интересных ему компаний, исходя из собственных запросов и предпочтений.

 

Вопрос 4. Параллельная программа для многих имеет большое значение. Но большинство мероприятий организовывалось не самой Reed Exhibitions, а третьими организациями, которым соседство помогало собирать аудитории. Как с этим будет на INTERCHARM Professional в формате онлайн?

А. Д.: На протяжении последних лет большинство мероприятий организовывалось командой INTERCHARM, часть из них организовывалась совместно с партнерами. В онлайн мы переносим все мероприятия, организованные нашей командой и конечно не оставляем в стороне мероприятия партнеров, и главное не отменяем ничего из запланированного ранее для проведения оффлайн. Все мероприятия INTERCHARM Professional будут проходить на единой онлайн-платформе, и посетители смогут выбирать все интересующие их мероприятия, добавлять их к себе в календарь, чтобы ничего не пропустить. Так как все выступления пройдут в прямом эфире, можно будет задавать вопросы спикерам, как на любом нашем оффлайн-проекте. Для нас всегда очень важно качество всех проводимых мероприятий в рамках программы, мы выбираем наиболее интересные и актуальные темы и спикеров. Мы всегда прислушиваемся к мнению нашей аудитории и стараемся делать программу отталкиваясь от их предпочтений. Поэтому мы уверены, что каждое выступление найдет своего зрителя.

 

Вопрос 5. Раньше вход на выставку в Крокус Экспо был платный. Как сейчас изменится цена билета на выставку и изменится ли?

А. Д.: В данный момент индустрия красоты переживает кризис, бизнес и работа специалистов поставлена на неопределённую паузу, многие и вовсе лишились работы. Сейчас индустрии, как никогда ранее, нужна поддержка, вдохновение и перезагрузка. Чтобы каждый представитель отрасли имел возможность посетить выставку и получить новые знания и новые идеи, мы приняли решение сделать билеты на выставку INTERCHARM Professional 2020 бесплатными. Необходимо лишь пройти регистрацию на нашем сайте. Те, кто уже приобрёл билеты, смогут получить билет на осеннюю выставку InterCHARM без доплат и посетить оба мероприятия.

--------

#аннадычевасмирнова #intercharmprofessional #intercharm #косметическаявыставка #выставкакосметики

Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Russia, Управляющий директор Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция.

5 вопросов организаторам о новом формате выставки INTERCHARM Professional 2020

14.05.2020

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Препараты ботулинического токсина типа А в косметологии
14 августа 2020, Москва
для массажистов

Gua Sha - вид китайского массажа: практика и применение в косметологии
15 августа 2020, Москва
для массажистов

LPG массаж. Техника эндермо-логического липомассажа. Эстетические программы по коррекции фигуры
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Нейромезолифтинг
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Контурная пластика лица - базовый уровень
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Базовые мужские стрижки
17 августа 2020, Москва
для парикмахеров

Нано-напыление бровей
17 августа 2020, Москва
для бровистов

Мастер классического перманентного макияжа
17 августа 2020, Москва
для бровистов

Основные аспекты работы мастера косметического татуажа
17 августа 2020, Москва
для визажистов

Мастер-стилист по косметическому татуажу на 144 ак.ч.
17 августа 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика