Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Почувствовать дыхание отрасли на крупнейшую косметическую выставку в конце октября заглянули почти 70 тысяч человек, им было что посмотреть - более чем 1200 стендов продукции из 37 стран. Снова рекорд.
Как обычно, палитра экспонентов включала в себя разнообразные направления - косметика с ног до головы, оборудование, расходные материалы, парфюм, вплоть до упаковки - пузырьков и скляночек.
Людской муравейник в этот раз распределялся по вертикали - косметология на первом этаже, ногтевики и парикмахеры поднимались на третий этаж, руководители салонов на конференции на четвертый этаж, и там же проходили разные чемпионаты. Ближе к обеду все собирались на втором этаже, на фудкорте. Факт - народу было много, и это радует, значит не такой уж у нас и кризис.
В косметологическом зале первым гостей встречал стильный светлый стенд корпорации «Академия Научной Красоты» с мультибрендовой продукцией, которую можно было купить или протестировать и удостовериться, что она работает. Были представлены и новинки - новые бренды, методики и средства, среди которых мы заметили:
Буквально рядом, тоже у входа в косметологический зал Интершарма был великолепный стенд компании Мелис, где гостизнакомилисьс новым продуктом на российском косметологическом рынке - химическими пилингами Renew System (Франция) и участовали сразу в 2-х зонах в мастер-классах по инъекционным и уходовым программам. Проходили тренинги от ведущих врачей медицинского и учебного центра МЕЛИС, мастер-классы от научного руководителя компании - Исмаиловой Н.С., основателя и разработчика Fusion Mesotherapy - Рафаэля Дюэринка, а также сертифицированного тренера Института Hyalual.
Еще один эстетичный стенд представила компания «ДЕКА», на нем гости смогли познакомиться с итальянским оборудованием DEKA: Motus AX с новой безболезненной технологией MOVEO для эпиляции, SmartXide DOT и DOT2 для омоложения кожи, Synchro Repla:Y для эпиляции, удаления сосудистых патологий и пигментных новообразований и т.п. Особый интерес у участников выставки вызвали мастер-классы с участием лазерных систем DEKA: лазерная СО2 коррекция рубцовых тканей, Дермальный РадиоОптический Термолиз на аппарате SmartXide DOT/RF и процедуры безболезненной эпиляции MOVEO.
В зале Зал «Ногтевой сервис» было весело - много фотозон и интерактивных развлечений. Презентация нового профессионального дышащего ухода для ногтей от ORLY сопровождалась инсталляцией из мыльных пузырей. На стенде E.Mi певица Глюкo'Za (Наталья Ионова) раздавала автографы и делилась своими впечатлениями от современного маникюра.
В зале «Парикмахерское искусство» как обычно было шумно и бурлила энергия шоу-программ и мастер-классов с харизматичными мастерами, колдовавшими над волосами моделей. Среди приглашенных звездных парикмахеров были Крис Фостер (Chris Foster), голливудский cтилист, работающий с Метью Перри и Китом Харингтоном и Руслан Татьянин - мастер международного класса, сотрудничающий с модными журналами и телевидением. Бренд Dyson Supersonic удивил своей новинкой - интеллектуальная система новой модели фена контролирует температуру подаваемого воздуха, проводя 20 измерений в секунду, что сохраняет волосы от перегревания.
Среди деловых мероприятий Интершарма стоит отметить прежде всего 12-ю всероссийскую конвенцию, где в среде руководителей салонов красоты обсуждались последние изменения законодательства, вопросы управление персоналом, сервиса, клиентоориентированности и так далее. Выступали ведущие специалисты отрасли: Елена Москвичева, Татьяна Зворыкина, Виталий Зорилэ, Сергей Кохан, Алексей Великий, Михаил Кочиашвили, Юлия Ходорковская, Татьяна Чаусова, Максим Сергеев, Анетта Орлова, Алла Можарова, Наталья Боярова и другие.
Открытием на осеннем Интершарме можно назвать бизнес-форум «Как создать бьюти-бренд», где рассматривались разные аспекты продвижения косметического бренда - парфюмерного, премиального, натурального, а также также семплинговых сервисов (бьюти-боксов). Спикерами выступили маркетологи и топ-менеджмент компаний, продемонстрировавших успех в запуске косметических продуктов и сервиса: РИВ ГОШ, Cosmotheca, Avon, L'Oreal.
25-й юбилейный Интершарм уже скоро! До встречи весной, 25-27 апреля 2018 года на очередной выставке InterCHARM Professional
---
СПРАВКА
InterCHARM - крупнейшее событие парфюмерно-косметического рынка России, СНГ и Восточной Европы, объединяющее все секторы индустрии красоты. С 1994 года выставка служит эффективной бизнес-площадкой для профессионалов и трамплином для зарубежных компаний, желающих открыть для себя перспективы новых растущих географических направлений. Сочетание шоу-, конкурсных, бизнес- и обучающих программ делают мероприятие незаменимым для всех специалистов отрасли. Представляя свыше 3500 косметических брендов, это крупнейшее в России, СНГ и Восточной Европе мероприятие, которое в течение 4 дней дает полную картину современного рынка парфюмерии и косметики и собирает воедино всех специалистов индустрии. Новые контакты, поставщики, новинки отрасли, информация, новые идеи, тренды и тенденции - все, чтобы достичь еще большего!
Организатор выставки: компания Reed Exhibitions, мировои лидер в организации мероприятии, организатор выставочных и конгрессных проектов в 43 секторах экономики в 30 странах. На разных континентах компания организует 16 мероприятий beauty-индустрии, большинство из которых являются лидирующими: in-cosmetics, InterCHARM, PCHi и другие. Reed Exhibitions - часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.
----
КОНТАКТ ДЛЯ ПРЕССЫ
Руслан Абдрахманов
+7 (926) 246 45 61, ruslan.abdrakhmanov@reedexpo.ru
07.11.2017
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов