выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Всегда быть в курсе

Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...

<< назад к списку

Ульяновск учит правильному потреблению услуг

Ульяновских потребителей парикмахерский услуг стали учить грамотному поведению в салонах красоты. Занимаются этим местные СМИ совместно с представителями территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

В городе широко распространяется информация о правах потребителей, в том числе и о том, что вред, нанесенный некачественной услугой, подлежит возмещению. И требовать возмещения тоже надо грамотно.

Для этого в Ульяновске создана памятка потребителю. Ее не помешает изучить и руководителям парикмахерских и салонов красоты области, для того, чтобы знать, как теперь клиент будет защищать свои права.

Давайте посмотрим, что должен сделать житель Ульяновска и других городов и сел области, если он недоволен услугой в парикмахерской или салоне красоты:

1. Получить после оплаты чек и сохранить его.

2. Потребовать у парикмахера или администратора информацию о краске или другом косметическом продукте, с помощью которого оказывалась услуга (декларацию соответствия или свидетельство о государственной регистрации косметического средства, подтверждение срока годности, в том числе и для открытой упаковки).

3. Сделать запись в книге жалоб и предложений (проверить, пронумерованы ли странице в книги, чтобы исключить в дальнейшем уничтожение записи), на всякий случай скопировать доступным образом (сфотографировать, например) эту запись.

4. Далее потребитель может написать досудебную претензию на имя руководителя салона красоты или парикмахерской, в претензии изложить все обстоятельства дела и потребовать безвозмездно устранить недостатки некачественной услуги или возместить ее стоимость.

5. В случае, если у потребителя есть подозрение о том, что его здоровью нанесен вред, ему предлагают обратиться в медицинское учреждение и взять выписку от лечащего врача, а также не забыть приложить к делу чеки из аптеки, если были прописаны лекарственные средства.

6. В том случае, если руководитель парикмахерской или салона красоты не отреагировал на заявление клиента и не возместил стоимости услуги или не принял меры к исправлению ситуации, можно писать далее - в прокуратуру, Роспотребнадзор. Причем предлагается в заявлении сразу же писать о необходимости проверки предприятия, где оказывалась услуга.

7. Далее потребителю предлагается обращаться в суд с требованиями возмещения ущерба.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание руководителей предприятий индустрии красоты, что с 1  января 2017 года потребитель, считающий, что его права нарушены, должен сначала обратиться туда, где получил услугу, и только в том случае, если он считает, что его претензии не услышали и не удовлетворили, обращаться далее, в контролирующий орган.

Основанием для этого стали поправки в Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Внимательно читаем статью 10 «Организация и проведение внеплановой проверки»:

«Нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)»

----------------------

#Ульяновск #роспотребнадзор #жалобапотребителя #правапотребителя #проверки

26.07.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:






Новости индустрии красоты

ИП-матрешка
(31.03.2017)

Курсы обучения:

Фотостарение и фотоповреждение: как побороть и предотвратить
22 августа 2017,
для косметологов

Базовый курс по колористике Keune: «Tinta 5D color» 1-й день
22 августа 2017, Москва
для парикмахеров

Без иглы: профессиональные косметические уходы до/после/вместо инъекционных процедур
22 августа 2017, Москва
для косметологов

Техники эксфолиации и шлифовки (s)
22 августа 2017, Санкт-Петербург
для косметологов

Техники объёмного ремоделирования препаратами гаммы Teosyal
22 августа 2017, Москва
для косметологов

Редермализация – первая процедура протокола anti-age терапии. Как это работает
23 августа 2017, Махачкала
для косметологов

Технологии нитевого лифтинга Dermafil Happy Lift (уровень 1)
23 августа 2017, Нижний Новгород
для косметологов

Всероссийский цикл вебинаров «Проблемы выпадения волос и их решение. Zenagen - прорыв в области лечения волос»
23 августа 2017,
для парикмахеров

Акцент на глаза. Коррекция инволютивных изменений верхней и средней третей лица
23 августа 2017, Ижевск
для косметологов

Базовый курс по колористике Keune: «Semi 5D color, Color Man» 2-й день
23 августа 2017, Москва
для парикмахеров


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату