выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Роспотребнадзор о заявителях

Совсем недавно Роспотребнадзор опубликовал письмо о том, что в том случае, если потребитель недоволен качеством услуги, сначала он должен обратиться непосредственно к руководителю предприятия, а уж потом, если конфликт не будет улажен «мирными» средствами, в Федеральную службу по защите прав потребителя и благополучию человека. Подробно об этом можно прочитать по ссылке. И вот новая информация, оказывается это правило не работает, если потребитель купил товар, а не услугу. В таком случае он может сразу обращаться в Роспотребнадзор. Об этом сказано в письме Федеральной службы "О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор".

В письме говорится, что с 1 января 2017 года вступают в силу изменения, вводящие новые условия проверок. Но они будут относится только к реагированию на обращения и заявления потребителей о нарушении их прав.

Эти правила как раз и говорят, что заявитель, недовольный качеством услуги, сначала пытается решить вопрос в самом предприятии, где ему была оказана эта услуга, а если его решение не удовлетворит - может обращаться в Роспотребнадзор. Тогда у Службы будет основание для внеплановой проверки.

Однако это правило не действует, если в Росздравнадзор поступило заявление« о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда». Это означает, что заявитель указал на нарушение СанПиН или Технических регламентов. Тогда внеплановая проверка не исключена, а напротив, вполне вероятна.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo уточняют, что кроме санитарных правил и норм, действующих в индустрии красоты, поводом к проверке могут служить нарушения Технического регламента «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». А в отдельных случаях требования Технического Регламента о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков. Напомним, что все косметические средства, применяемые в услугах для детей (шампуни, стайлинги, аква-грим, лаки, массажные кремы и т.д.), должны иметь Свидетельство о государственной регистрации косметического средства, а не декларацию соответствия.

-------------------

#роспотребнадзор  #недовольныйклиент #проверки #жалобы #безопасность

20.01.2017

Курсы обучения:

Бесплатный вебинар: Аугументация губ с учётом реологических свойств препаратов Neauvia
14 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
14 мая 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
14 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
17 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
20 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Бесплатный вебинар: Тренд комплексного подхода в терапии возрастных изменений
21 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
21 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
21 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
22 мая 2024, Москва
для руководителей

Практический семинар: Тет-а-тет с Neauvia. Коррекции височной, периорбитальной области, латеральный лифтинг
23 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика