выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Блиц-урок по стимулированию импульсных покупок

Все чаще, как говорят специалисты, клиенты салонов красоты подвержены импульсным покупкам - из серии "увидел и купил". Проверьте ваш ресепшн - есть ли у вашего салона подарки для импульсных покупок, в том числе недорогие. Пометили ли вы наборы профессиональной косметики домашних линий метками "Любимой маме", "Свекрови", "Лучшей подруге", чтобы подсказать и помочь сделать лучший выбор новогоднего подарка.

Другие полезные советы профессионалам красоты в блоге Аллы Можаровой на сайте Cosmo Expo

-------------------------------------------

#импульсныепокупки #новогоднийподарок #продаживсалоне #увиделикупил #блицурок

25.12.2016

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика