Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Все есть в нашей индустрии - учебные центры, компании-поставщики, современные технологии красоты и многое другое.
А знаете, чего нет? Авторитетных экспертов, которые бы смогли оценить ситуацию в том случае, если клиент настаивает на компенсации за услугу, когда не просто посчитал ее некачественной, а решил, что она ему жизнь испортила навсегда.
И вот пример: в Воронеже клиентка посетила салон красоты и после массажа во всеуслышание заявила, что она подхватила какую-то подкожную инфекцию, от которой нет избавления.
На массаж она шла с целью избавиться от головных болей (экспертов косметической выставки Cosmo-Expo это уже насторожило, все-таки надо бы сначала - к терапевту или неврологу). На третьей процедуре по заявлению клиентки массажист нанес ей на спину грейпфрутовое массажное масло. У нее началась аллергическая реакция, сильный зуд, жжение. Массажист посоветовал протирать кожу хлоргексидином и пить антигистаминные препараты (тоже само по себе чудненько - получить назначение от специалиста со средним медобразованием, резонно рассуждающим о том, как бороться с аллергией).
Однако клиентка послушалась и месяц (месяц!) протирала кожу, пока терпение ее не кончилось. Она обращается к дерматовенерологу и получает на консультации диагноз - себорейный дерматит, осложненный пиодермией. Инфекционное заболевание, по мнению клиентки, результат того, что массажист, во время оказания услуги, не покрыл кушетку одноразовой простыней и положил ее прямо на многоразовый чехол.
Эксперты косметической выставки Cosmo Expo не являются дерматовенерологами, пострадавшей не видели и не могут вынести заключения как эксперты, но странная смесь аллергии, пиодермии и чехла настораживает… Что есть причина, а что следствие, могло ли заражение произойти в салоне красоты, какую роль в этом сыграло грейпфрутовое масло, почему месяц клиентка чесалась и терпела, так ли все это было на самом деле?
И ведь это не первый случай, был в нашей практике конфликт во время которого клиентка утверждала, что ее заразили кандиломатозом во время глубокой эпиляции зоны бикини. И опять встают вопросы, возможно ли это? Как быстро развивается болезнь, какой у нее инкубационный период, может ли она передаваться через подобные контакты.
Поскольку экспертов, готовых сделать профессиональное заключение нет, салоны красоты обычно идут на поводу у псевдоврачебных фантазий клиентов.
01.11.2016
Новости индустрии красоты:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов