выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Скандал растет, а вопросы остаются

Все есть в нашей индустрии - учебные центры, компании-поставщики, современные технологии красоты и многое другое.

А знаете, чего нет? Авторитетных экспертов, которые бы смогли оценить ситуацию в том случае, если клиент настаивает на компенсации за услугу, когда не просто посчитал ее некачественной, а решил, что она ему жизнь испортила навсегда.

И вот пример: в Воронеже клиентка посетила салон красоты и после массажа во всеуслышание заявила, что она подхватила какую-то подкожную инфекцию, от которой нет избавления.

На массаж она шла с целью избавиться от головных болей (экспертов косметической выставки Cosmo-Expo это уже насторожило, все-таки надо бы сначала - к терапевту или неврологу). На третьей процедуре по заявлению клиентки массажист нанес ей на спину грейпфрутовое массажное масло. У нее началась аллергическая реакция, сильный зуд, жжение. Массажист посоветовал протирать кожу хлоргексидином и пить антигистаминные препараты (тоже само по себе чудненько - получить назначение от специалиста со средним медобразованием, резонно рассуждающим о том, как бороться с аллергией).

Однако клиентка послушалась и месяц (месяц!) протирала кожу, пока терпение ее не кончилось. Она обращается к дерматовенерологу и получает на консультации диагноз - себорейный дерматит, осложненный пиодермией. Инфекционное заболевание, по мнению клиентки, результат того, что массажист, во время оказания услуги, не покрыл кушетку одноразовой простыней и положил ее прямо на многоразовый чехол.

Эксперты косметической выставки Cosmo Expo не являются дерматовенерологами, пострадавшей не видели и не могут вынести заключения как эксперты, но странная смесь аллергии, пиодермии и чехла настораживает… Что есть причина, а что следствие, могло ли заражение произойти в салоне красоты, какую роль в этом сыграло грейпфрутовое масло, почему месяц клиентка чесалась и терпела, так ли все это было на самом деле?

И ведь это не первый случай, был в нашей практике конфликт во время которого клиентка утверждала, что ее заразили кандиломатозом во время глубокой эпиляции зоны бикини. И опять встают вопросы, возможно ли это? Как быстро развивается болезнь, какой у нее инкубационный период, может ли она передаваться через подобные контакты.

Поскольку экспертов, готовых сделать профессиональное заключение нет, салоны красоты обычно идут на поводу у псевдоврачебных фантазий клиентов.

01.11.2016

Google



Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Color Workshop в Казани
25 мая 2018, Казань
для парикмахеров

Обзор розничной линии Académie Scientifique de Beauté и новинок от «Академии Научной Красоты» для администраторов
25 мая 2018, Москва
для администраторов

Биоревитализация препаратами гаммы Teosyal
25 мая 2018, Иркутск
для косметологов

Биоревитализация препаратами гаммы Teosyal
25 мая 2018, Москва
для косметологов

Биоревитализация препаратами гаммы Teosyal
25 мая 2018, Ростов-на-Дону
для косметологов

Teosyal RHA - инновационная линия филлеров, специально разработанная для подвижных зон лица
25 мая 2018, Чебоксары
для косметологов

Тредлифтинг. Базовое обучение
25 мая 2018, Новороссийск
для косметологов

Всесезонные пилинги Promoitalia. Высокоэффективные технологии:красивое лицо безопасно и безболезнено
25 мая 2018, Ростов-на-Дону
для косметологов

STYX AROMADERM (ТЕЛО)
25 мая 2018, Краснодар
для косметологов

Система «Stop acne»
25 мая 2018, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика