выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Услуга «Вырви глаз»

В Улан-Уде жительница города пострадала от услуг надомного косметолога. Решив навести красоты перед днем рождения близкой подруги, она открыла интернет и начала искать выгодное предложение.

Самым выгодным ей показалось вот что: предложение за полторы тысячи рублей сделать практически одновременно полировку волос, покраску бровей и наращивание ресниц.

Услуги оказывались в обычной квартире, никаких документов о том, что это салон красоты, то есть хозяйствующий субъект, специалисты не предъявили, а показали, в утешение, сертификаты на обучение по разным методикам. Это клиентку успокоило, и она решила "гулять по буфету" на все полторы тысячи.

На последней услуге, когда домашний косметолог наращивала ресницы, клиентка почувствовала зуд и жжение в глазах. Мастер успокоил: - это нормально, - и продолжал процедуру.

На следующий день глаза клиентки покраснели, веки опухли и почти не размыкались. Осмотревший пострадавшую врач-дерматовенеролог поставил диагнозы "конъюнктивит" и "аллергический дерматит".

Пришлось вместо праздника посещать поликлинику, аптеку... Правда деньги за услугу мастер-надомник вернул, но их едва хватило на оплату консультаций врачей.

Пресс-служба Роспотребнадзора по Бурятии расписалась в своем бессилии, считая, что привлекать к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность должна прокуратура. Проверять обычные квартиры не входит в полномочия Федеральной службы по защите прав потребителя и благополучию человека. А наращивание ресниц, как пояснили в Роспотребнадзоре, является бытовой услугой, и специального разрешения на ее оказание мастеру иметь не нужно.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo напоминают легальным мастерам и их руководителям, что, согласно Правилам бытового обслуживания населения, перед окрашиванием волос, ресниц и бровей необходимо провести тест на чувствительность на локтевом сгибе клиента. Специально пишем - клиента, потому что получили однажды вопрос от мастера: "Сколько раз я могу в течение дня делать пробы на чувствительность клиентов к краске". Вопрос нас насторожил, путем долгой переписки узнали, что тесты она делает на своем локтевом сгибе!

И еще, для тех, кто пока не знает, как правильно организовать услугу "наращивание и окраска ресниц", рекомендуем ознакомиться с Национальным стандартом: ГОСТ Р 56396-2015 Услуги бытовые. Наращивание ресниц. Общие требования.

27.09.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

I Межрегиональная научно-практическая конференция Neauvia URAL
25 октября 2022, Екатеринбург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика