выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Темпы роста… красок для волос

Компании, выпускающие краски для волос, отчитались по финансовым показателям за первое полугодие 2016 года. Изучив цифры можно сделать интересные выводы.

Сдают свои позиции на российском рынке компании, которые не локализовали производство внутри страны. Это мнение Льва Охотина - гендиректора «Юникосметик» (компания выпускает товары под брендом Estel). По версии Охотина в десятых годах нового века 70 процентов всего объема рынка делили три крупных компании - Schwarzkopf&Henkel, Wella, L’Oréal. Но два года назад российские производители стали завоевывать рынок достаточно активно и вытеснять продукты, которые приходится ввозить через таможню.

Впрочем, L’Oréal сообщает о росте продаж в 4,3 процента за первое полугодие 2016 года, убедительно растут продажи брендов Matrix и Redken.

Revlon за II квартал 2016 года показала рост в сегменте декоративной косметики, стабильны показатели продаж профессиональной продукции для волос Revlon Professional и мужских средств для ухода за волосами и стайлинга American Crew. На этом фоне маркетологов не так расстраивает падение продаж товаров для ухода за ногтями под брендом CND.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo замечают, что на фоне того, что владельца салонов красоты жалуются на 15-20 процентный спад на услуги, продажи профессиональной краски в России не падают? Как это получается? Понятно, компании продают профессиональные средства в руки парикмахеров-домушников. И даже если официальные дистрибьюторы заявляют, что у них частному лицу купить продукцию невозможно, то практически весь рынок знает - региональные дилеры не так щепетильны, как столичный офис, и продадут тому, кто купит.

08.08.2016

Курсы обучения:

(записи отсутствуют)

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика