выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Снова ФАС. И снова о рекламе

Информация с личным обращением тоже может быть расценена как реклама. Об этом говорится в письме Федеральной антимонопольной службы от 27 июня 2016 г. N АД/43482/16 «Об отнесении к рекламе информации с личным обращением».

Исходя из пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" ФАС расценивает рекламу как информацию, распространенную любым способом и с использованием любых средств. Цель ее - привлечь внимание к товару, услугу и т.д.

В законе также сказано, что реклама направлена на неопределенный круг лиц, то есть в ней нет личного обращения к конкретному физическому лицу.

ФАС считает, что если в смс-сообщении, содержащем информацию о товаре, услуге, мероприятии, содержится имя и отчество абонента, то все равно рассылка направлена на широкий круг лиц, и ее цель - привлечь внимание к рекламируемому объекту. И, следовательно, это - реклама! Со всеми вытекающими последствиями.

Сотрудники косметической выставки Cosmo Еxpo напоминают, что в этом году уже не раз рассматривались дела, связанные с нарушением закона о рекламе салонами красоты. Так УФАС по Алтайскому краю рассматривалазаявление жительницы Барнаула, которой в течение года неоднократно поступали звонки и смс-сообщения с предложениям услуг салона красоты, клиентом которого она не была и разрешения на использование своих персональных данных ему не давала. В том конкретном случае салон красоты отделался предупреждением. В среднем же штрафы за незаконную смс-рекламу составляют сто тысяч рублей.

С прошлого года стали штрафовать и операторов мобильной связи - от миллиона рублей и выше. Так что наиболее законопослушные из них требуют подтверждения законности рассылки, то есть информации о том, что абонент дал согласие на использование его персональных данных для смс-сообщения.

25.07.2016

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика