cosmo-expo: Обзоры для специалистов

Обзоры:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17  /  18 

 

Впечатления от Интершарма
02.11.2009
Знаете, по сравнению с весенним Интершармом, помеченным печатью кризиса и уныния, осенняя выставка выглядела настоящим бодрячком-с.  Хотя участников было меньше, чем в докризисные времена, выглядело все пристойно, посетителей с первого же дня было в достатке, полезных контактов – тоже.

InterСHARM-2009: новый виток развития индустрии красоты
18.07.2009
C 28 по 31 октября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVI Международная выставка косметики и парфюмерии InterCHARM-2009 – крупнейшая восточноевропейская выставка beauty-индустрии и один из ведущих мировых выставочных брендов.

Сравнение традиционной и безоперационной липосакции
01.07.2009
Эстетическая медицина и пластическая хирургия имеют в своем арсенале достаточно средств для кардинальной коррекции фигуры. Давайте познакомимся с обычной липосакцией, а также ее аналогом – безоперационной липосакцией ...

Компьютерная программа салона красоты: как мы сравнивали, выбирали и оценивали
24.06.2009
Занимаясь созданием салонов красоты под ключ, мы часто получаем письма, в которых просят дать сравнительную характеристику  учетных и управленческих компьютерных программ, представленных на рынке индустрии красоты и здоровья различными разработчиками.

Одноразовые материалы - решение многих проблем руководителя салона красоты
02.06.2009
Чтобы соблюдались общие санитарные правила и не было претензий со стороны  представителей Роспотребнадзора, помощь приходит со стороны компаний, которые  разрабатывают и производят  продукцию для индустрии красоты, с учетом ежедневной практической деятельности салонов красоты и СПА-центров.

Как быть красивым даже в бане
14.05.2009
Индустрия красоты  создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ.

Твои личные вещи в салоне красоты
14.05.2009
Индивидуализм в отношении вещей – нормальное явление!  Его не стоит стесняться, потому что человек  имеет право на личное пространство и личные вещи – прошли времена коммунальных квартир и общежитий с одним полотенцем на всю комнату.

Итоги INTERCHARM professional 2009
06.05.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" состоялась VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional - одно из важнейших событий для российского косметического рынка, а для профессионалов beauty-индустрии - самая значимая b2b площадка. Выставка проходила под патронажем Правительства Москвы, при поддержке Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА).

Параллельная программа выставки INTERCHARM professional 2009
13.04.2009
Сегодня каждому профессионалу необходим инструмент, который поможет ему выстоять в пору тотальной нестабильности. Особая роль в создавшейся ситуации ложится на специализированные обучающие мероприятия и профессиональные форумы, на которых можно уловить тенденции и получить конкретные бизнес-алгоритмы.

Салон красоты: экономика для чайников
01.04.2009
Работа каждого управленца «красивым бизнесом» связана с  финансовой деятельностью - ведь он несёт ответственность за затраты и прибыль салона.   Слова «издержки», «бюджетирование», «рентабельность» окружают современного руководителя ежедневно. Но сознайтесь,зачастую финансовая терминология повергает в священный трепет??!

Изменились цены на программные продукты системы «1С: Предприятие» для России
30.03.2009
С 16 апреля 2009 года фирма «1С» планирует изменить цены на программные продукты системы «1С:Предприятие» для России. Рекомендуем не откладывать покупку программ «1С:Предприятие» и их апгрейд и приобретать программы по действующим в настоящее время ценам.

SMS реклама в салонах красоты
06.03.2009
Не успела компания Юниверс-Софт проанонсировать свою новую разработку — программу для рассылки sms сообщенийUNIVERSE-SMS, позволяющую осуществлять массовые sms-рассылки на мобильные телефоны клиентов, как уже появились первые результаты использования данного сервиса.

INTERCHARM professional 2009
27.02.2009
23-25 апреля 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится VIII Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM professional – ведущая b2b площадка для профессионалов beauty-индустрии.

Бухгалтерские и юридические услуги в салонном и косметическом бизнесе
25.02.2009
Есть компании, которые специализируются на оказании услуг в области бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет – серьезная работа, которую в полном объеме и без нарушения законодательства могут выполнить только высококвалифицированные специалисты.

Программа в салоне красоты или точки опоры руководителя
16.02.2009
Руководитель любого масштаба чувствует себя уверенно только в том случае, если он точно знает все, что происходит на пространстве его влияния. Это аксиома. Cуществует также распространенное ошибочное мнение, что чем меньше предприятие, тем легче им управлять и легче держать под контролем. Это неправда.

Средства для ногтей: 10 первых премий Readers’ Choice Awards
14.02.2009
И вновь подтвердилась тенденция, что американцы награждают только американское. Американский профессиональный журнал Nails вновь подвёл итоги одной из самых важных для ногтевой индустрии премии«Readers’ ChoiceAwards».

ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем салона красоты или центра СПА?
15.12.2008
Для того, чтобы ответить на вопрос, подходит ли Вам салонный бизнес, предлагаем Вам пройти тест на определение способности быть владельцем салона красоты (есть ли у вас склонности к вхождению в бизнес индустрии красоты).

Сетей нейл-баров в Москве – «Пальчики», автоматизирована компанией «1С-Рарус»
12.11.2008
«Пальчики» - одна из первых столичных демократичных сетей нейл-баров, автоматизирована на основе программного продукта «Комильфо:Салон красоты, ред.1», совместно разработанного специалистами компаний «УмКо» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Создана удобная информационная система для ведения оперативного и финансового учет сети.

Как применить анализ «5 сил Портера» в индустрии красоты
20.09.2008
Вам выбирать - действовать «на авось», или использовать новые методы маркетингового анализа конкурентной ситуации, дающие повод для размышления о том, как дальше развиваться вашему салону красоты. Причем новыми их можно назвать разве что для для индустрии красоты, в других российских отраслях сферы услуг и на Западе они давно с успехом применяются.

Введение лекарственных веществ с помощью кислорода (OXY-PUNCTURE)
16.10.2007
Одной из самых популярных и эффективных методик в салонах красоты является "МЕЗОТЕРАПИЯ". Все знают, что этот метод заключается в инъекции при помощи игл различных лекарственных препаратов. К сожалению, эта методика может использоваться только врачами, поскольку в косметологии использование игл нежелательно и запрещено.

Обзоры:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14  /  15  /  16  /  17  /  18 

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика