выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Как быть красивым даже в бане

Как быть красивым даже в банеИндустрия красоты  создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ. При этом новый стиль предполагает, в первую очередь, гигиеничность – комплекты одноразовые, но созданы из комфортных и экологических  чистых материалов. Все это – не в ущерб  стилю.

На Руси  бытовала такая пословица: «Выбирай жену после бани!». Предполагалось, что баня – это такое место, где  себя не спрячешь, и все недостатки лица и тела  наяву. Сегодня ситуация  диаметрально противоположная. Смеем вас заверить, что многие флирты, а то и  счастливые романы могут завязываться в бане, во время посещения СПА, и  в комнатах отдыха велнес-клубов. Индустрия красоты  создала новый формат общения, а компания «Лорелея» - законодательница моды в производстве одноразовых расходных материалов - коллекцию одежды для бань, саун, косметических программ. При этом новый стиль предполагает, в первую очередь, гигиеничность – комплекты одноразовые, но созданы из комфортных и экологических  чистых материалов. Все это – не в ущерб  стилю. Одежда для бань, саун и массажных кабинетов отличается и высокой степенью функциональности – она не мешает  принимать все виды процедур, которые только можно предложить клиенту.

Вот, к  примеру, комплект одноразовой одежды для бани, сауны и СПА под названием  «Кокетка». Он сделан из мягкого, стопроцентно натурального гипоаллергенного материала. В него водит: юбка-шорт (гигиеничная модель, позволяющая  клиенту не думать о том, с чем соприкасаются его самые деликатные места),  специальная шапочка для  тепловых процедур, чтобы не перегреть голову и не повредить волосам, тапочки на нескользящей подошве ( что не терять устойчивость на мокром кафельном полу), бюстье (нарядная деталь, которая в то же время не мешает  спа-мастеру делать массаж или  банщику пройтись березовым  веником по спине.

Одноразовые простыни и полотенца создают особую зону личного комфорта для каждого из клиентов, и, что очень важно, им не приходится брать с собой эти предметы и носить из одной зоны в другую, комплекты ждут потребителя там, где ему удобно их взять, и здесь же их можно и оставить.

Как быть красивым даже в банеВ том случае, если в бане парится сразу несколько человек,  обслуживающий персонал может предложить  всем комплекты не только разных размеров, но и разного фасона и цвета. Все это есть в широком ассортименте российского производителя и поставщика одноразовых расходных материалов и продукции  - компании «Лорелея».

Особенно радует глаз линейка одноразовых халатов для потребителей тепловых и водных процедур: одноразовые халаты из спанбонда и спанлейса приятны к телу, а  банные халаты еще и хорошо впитывают влагу, оставаясь  также комфортными.

Для модниц есть халаты с рюшами и кружевами, а для творческих натур  двусторонние халаты, позволяющие принимать разные образы.

В том случае, если  водный комплекс принимает у себя корпоративных клиентов, возможно создание моделей с использованием фирменных цветов или логотипов, а также моделей, которые  подчеркнут особенность повода, по которому собственно, люди и собрались.

Так, если бы компания «Лорелея» существовала в семидесятых годах, то друзья Жени Лукашина и он сам  были бы в бане в специальных полотенцах и разноцветных халатах. Кто знает, может, тогда бы никто никого не перепутал, и в Ленинград полетел бы совсем другой герой.

Впрочем, в последние одиннадцать  лет  именно «Лорелея»  стоит на страже индивидуальности наших клиентов и создает все необходимое, чтобы даже в бане каждый чувствовал себя нарядным,  красивым и стильным.

14.05.2009

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Эффективные и прогнозируемые всесезонные пилинги Magiray
22 августа 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Хим.завивка базовая
22 августа 2019, Москва
для парикмахеров

Обзорный семинар-знакомство с косметической продукцией SFERANGS, Южная Корея
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Система всесезонной эксфолиации Anna Lotan ltd.
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Хай Тек пилинг
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Инновации в профессиональных услугах / Pro Power Peel
22 августа 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Биотатуаж бровей хной: трафаретная техника. Коррекция пленочным воском. Наращивание бровей
22 августа 2019, Москва
для бровистов

COLOR WORKSHOP ИНОА в Москве
22 августа 2019, Москва
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP (практика знаний 1 и 2 ступеней) в Новосибирске
22 августа 2019, Новосибирск
для парикмахеров

Ознакомление с брендом ДМК (Данне). Ферментотерапия
23 августа 2019, Ростов-на-Дону
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика