|
|
Вопрос-Ответ
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 27 / 28 / 29 / 30 / 31 / 32 / 33 / 34 / 35 / 36 / 37
(16606)
Плазмолифтинг в салоне красоты
Ни как не могу прочитать чёткой формулировки: плазмолифтинг - зарегистрированная мед.технология? Или проще, можно ли её смело вводить в перечень услуг салона, имеющего мед. лицензию? буду благодарна, по возможности за короткий, однозначный ответ.
|
(16594)
Обязателен ли вапозон, дерматоскоп и ультрозвуковая мойка
Является ли вапозон, дерматоскоп и ультрозвуковая мойка обязательным в оснащении кабинетов косметологии, если мы используем холодное гидрирование или энзимный пилинг перед чисткой, не проводим удаление, а направляем в кабинеты деструкции покровных тканей, в работе используем только разовые инструменты, которые собираем, храним и уничтожаем как медотходы класса Б, В. Правомерны ли требования Минздрава, что мы должны приобрести это не нужное нам оборудование?
|
(16596)
Что и как нельзя рекламировать согласно ФЗ о рекламе
Я - маркетолог сети клиник в Хабаровске. В связи с поправками к ФЗ о рекламе возникло множество вопросов, частично ответы на них я нахожу в выпусках Сosmo-expo, но хотелось бы поконкретнее, т.к. в местных органах ФАС ничего вразумительного ответить не могут: 1. Сайт - попадает под запрет или на нем можно размещать информацию об услугах? 2. Распространяется запрет на аккаунты и группы в соц. сетях? 3. Post материал, находящийся внутри клиники, попадает под запрет или внутри клиники я могу размещать все, что хочу? 4. Информация на окнах/жалюзи расценивается как реклама или как информационное объявление.
|
(16615)
Плюсы и минусы франчайзинга
Расскажите о плюсах и минусах франчайзинга салонного бизнеса. Почему так мало вокруг франчайзинговых салонов красоты?
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 27 / 28 / 29 / 30 / 31 / 32 / 33 / 34 / 35 / 36 / 37
|
|
|
| | |
|
Заочное обучение:
Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...
Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...
Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...
|
|
|
| | |
|
|
|