выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Что и как нельзя рекламировать согласно ФЗ о рекламе

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Что и как нельзя рекламировать согласно ФЗ о рекламе
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Я - маркетолог сети клиник в Хабаровске. В связи с поправками к ФЗ о рекламе возникло множество вопросов, частично ответы на них я нахожу в выпусках Сosmo-expo, но хотелось бы поконкретнее, т.к. в местных органах ФАС ничего вразумительного ответить не могут: 1. Сайт - попадает под запрет или на нем можно размещать информацию об услугах? 2. Распространяется запрет на аккаунты и группы в соц. сетях? 3. Post материал, находящийся внутри клиники, попадает под запрет или внутри клиники я могу размещать все, что хочу? 4. Информация на окнах/жалюзи расценивается как реклама или как информационное объявление.




Ответ:

Уважаемый маркетолог, открываем закон о рекламе и читаем, что рекламой является любая информация, побуждающая потребителя купить услугу, но не является рекламой информация, которую организатор услуг обязан, согласно другому ФЗ "О защите прав потребителей", сообщить все тому же потребителю.

Поэтому вывеска не является рекламой, если на ней просто указано название вашего предприятия. На сайте можно размещать рекламу услуг, но опять же надо смотреть на закон "О рекламе".

Нельзя рекламировать:

  • товары, не имеющие подтверждения соответствия;
  • медицинские услуги, если они не входят в Номенклатуру медицинских услуг (приказ Минздрава №1664н);
  • свойства препарата, если они не указаны в инструкции по употреблению и массу других вещей, которые попунктно содержатся в статьях закона "О рекламе".

В середине 2014 года были внесены еще поправки в этот закон, и теперь его можно воспринимать как цельный документ.

Информация на сайте может быть нерекламного характера (тогда она подпадает под действие Постановления правительства №1006, утвердившем Правила оказания платных медицинских услуг.

Если она носит рекламный характер, то подчиняется закону о рекламе.

Постеры в салоне красоты можете вешать любые, но только касающиеся косметических средств.

Реклама медизделий и лекарственных препаратов на месте оказания услуги (те же постеры) подпадает под статью 74 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ", в которое на медработников налагаются определенные ограничения, в том числе сказано,что медицинские работники и руководители медицинских организаций не вправе делать исключения для одного из препаратов - обязаны рассказать о всех в этой группе. Так например, нельзя рекламировать один ботулотоксин, пациент должен знать о наличии и других препаратов этой группы.

Еще просим Вас обратить внимание на статью 19 закона о рекламе, в которой подробно рассказывается о том, как оформлять право на наружные рекламные конструкции.

И в заключении о соцсетях. Похоже депутаты подбираются и к ним, но пока в судебной практике обвинений по нарушению закона о рекламе, связанной с соцсетями не было. Однако в судебных делах, связанных с нарушением  права на товарный знак, распечатка из сети "Фейсбук" присутствовала в качестве аргумента одной из сторон, и суд принял этот аргумент к сведению.


(16597)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Что и как нельзя рекламировать согласно ФЗ о рекламе
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

20 декабря 2014

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату