|
|
Вопрос-Ответ
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 27 / 28 / 29 / 30 / 31 / 32 / 33 / 34 / 35 / 36 / 37
(16608)
Сертификаты на салонное оборудование со стажем
Нашему салону уже более 10 лет, часть оборудования имеет сертификаты соответствия, у которых закончились сроки действия, и регистрационные удостоверения - с такими же проблемами, необходимо ли нам запрашивать у поставщиков новые документы на наше оборудование? И если на сайте Росздравнадзора регистрационные удостоверения на оборудования (оборудованию более 5лет) по поиску мы нашли новые или продленные, но у нас их нет, что в этом случае делать?
|
(16624)
Лицензирование сестринского дела
У нашего салона есть мед лицензия, в которой как вид деятельности указаны косметология и сестринское дело, но в связи с изменениями в законодательстве с нас требуют заново получать лицензию, чтобы прописать там сестринское дело в косметологии. Мы предоставляли документы об образовании медсестер, но нам сказали, что этого недостаточно, надо проходить всю процедуру лицензирования заново. Как по вашему мнению, законно ли требование наших местных чиновников?
|
(16608)
Документы на медтехнику
Допустим мы покупаем оборудование немедицинское, тогда на него должны быть сертификат соответствия и инструкция по эксплуатации. А если по ОКП это медтехника, тогда что из документов нам должны дать продавцы этого оборудования?
|
(16635)
Медицинский педикюр
Можно ли медицинский педикюр перевести в отделение косметологии из бытовых услуг?
|
(16641)
Обязателен ли при косметологии холодильник
Обязательно ли нужен холодильник в помещении для хранения мед. отходов класса Б. Если да - почему? Если нет - почему? Чем обрабатывать холодильник и как часто?
|
(16619)
Права на термин плазмолифтинг
Нам сказали, что мы не можем пользоваться словом "плазмолифтинг", если работаем не на центрифуге и пробирках профессора Ахмерова. Почему? Так ли это?
|
(16621)
Гарантийный срок при покупке косметологического оборудования
Мы купили очень дорогой лазерный аппарат, через год после того, как купили, сломалась манипула. Пришлось платить за нее, хотя прибор стоял на гарантии, и со дня эксплуатации год еще не прошел. Однако поставщики считают со дня подписания договора. Правильно ли это?
|
(16609)
Сертификаты на косметическую продукцию
Дайте, пожалуйста, разъяснения по поводу сертификатов. Я всегда была уверена, что мы имеем полное право требовать сертификат, заверенный синей печатью держателя сертификата, а оказывается, что не имеем. Ниже привожу ответ поставщика лекарственных средств на мою просьбу сопроводить поставку сертификатами с синей печатью, оказалось, что фармацевты давно обмениваются только электронными сертификатами. Тот же ответ я получила от поставщика косметики, что предоставить сертификат могут только по электронной почте.
|
(16827)
Мини-бар в салоне красоты
Я бы хотела продавать голодным клиентам пирожки и десерты домашнего производства - готовит мама сотрудницы- проверенный человек. Кофе мы угощаем, но хотели бы продавать коктейли кофейные и соки. Разрешено ли это делать в салоне ? Или нас могут сильно оштрафовать? Может есть какие- то лазейки законные для минибара, так сказать:)))).
|
(16622)
Что понимается под термином медицинская мебель
А что имеется в виду под позицией "Мебель медицинская"? У нас есть кабинет врачебного приема, манипуляционный и процедурный кабинеты, в каждом из них, я так понимаю, должен быть комплект мед. мебели. Что входит в этот комплект? Есть какой-то минимум?
|
(16622)
Стоит ли платить штраф
Минздрав вынес предписание о нарушении лицензионных требований и обратился в суд. Грозит штраф 50 000 рублей. Суть дела коротко. Пациентку проконсультировал врач косметолог, сделал назначения, медсестра сделала процедуру - инъекции ботулотоксина. Нарушения:
|
Страницы: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24 / 25 / 26 / 27 / 28 / 29 / 30 / 31 / 32 / 33 / 34 / 35 / 36 / 37
|
|
|
| | |
|
Заочное обучение:
Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...
Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...
Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...
|
|
|
| | |
|
|
|