выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Срок годности «увеличат». С помощью шрифта

Депутат Государственной Думы Виталий Золочевский выступил с инициативой рассмотреть на осенней сессии законопроект, который обяжет производителей продукции (в том числе и косметической) отдавать под информацию о сроке годности товара не менее 10% от площади упаковки.

Если законопроект будет одобрен, его положения будут внесены в Закон о защите прав потребителей.

Инициатива депутата вызвана жалобами потребителей на то, что на многих упаковках срок годности напечатан мелким, плохо читаемым шрифтом, и это затрудняет ознакомление с информацией при покупке товара.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo уточняют, что для косметических средств требования, предъявляемые законом о защите прав потребителей, уточняются еще в одном документе - это Технический регламент «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Во-первых, в косметическом продукте обычно две упаковки:

Первичная, то есть непосредственно контактирующая с продукцией;

Вторичная, в нее помещается продукция в первичной упаковке, чаще пластиковая или картонная коробка, или же непрозрачная полиэтиленовая пленка, которую снимают перед употреблением.

Так вот, новые правила будут относится к обоим видам упаковки.

А во-вторых надо понять, как определяется срок годности, и почему он так важен. Читаем в Техрегламенте:

«срок годности - период, по истечении которого парфюмерно-косметическая продукция считается непригодной для использования по назначению».

Следовательно контроль Роспотребнадзора за сроком годности не ослабеет, напротив, в соответствии с тем, что реализация просроченной продукции будет относится (и уже относится к нарушению правил, установленных Техрегламентом), штрафовать будут по статье 14.43. КоАП «Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов». Штрафы для ИП по разным частям статьи от 20 000 до 40 00 тысяч рублей, для юрлица - от 100 000 до 600 000 рублей.

21.09.2015

Курсы обучения:

Практический семинар: Расширяем границы дозволенного - PRP-терапия Cellenis в комбинации с другими косметологическими процедурами
20 июня 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Научно-практический курс для пользователей INMODE
22 июня 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
25 июня 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Практический семинар: Комплексная коррекция лица препаратами Neauvia. Возможности косметологии для дерматологических пациентов
26 июня 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
27 июня 2024, Москва
для руководителей

Практический семинар: Современные тенденции в моделировании лица линейкой препаратов Neauvia. Подготовка пациентов к летнему сезону биоревитализантом Neauvia и плазмой Cellenis PRP
27 июня 2024, Москва
для косметологов

Практический семинар: Новая эра PRP-терапии - непревзойденная чистота и несравнимый анаболический эффект. Индивидуальная постановка руки
28 июня 2024, Екатеринбург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика