выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Срок годности «увеличат». С помощью шрифта

Депутат Государственной Думы Виталий Золочевский выступил с инициативой рассмотреть на осенней сессии законопроект, который обяжет производителей продукции (в том числе и косметической) отдавать под информацию о сроке годности товара не менее 10% от площади упаковки.

Если законопроект будет одобрен, его положения будут внесены в Закон о защите прав потребителей.

Инициатива депутата вызвана жалобами потребителей на то, что на многих упаковках срок годности напечатан мелким, плохо читаемым шрифтом, и это затрудняет ознакомление с информацией при покупке товара.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo уточняют, что для косметических средств требования, предъявляемые законом о защите прав потребителей, уточняются еще в одном документе - это Технический регламент «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Во-первых, в косметическом продукте обычно две упаковки:

Первичная, то есть непосредственно контактирующая с продукцией;

Вторичная, в нее помещается продукция в первичной упаковке, чаще пластиковая или картонная коробка, или же непрозрачная полиэтиленовая пленка, которую снимают перед употреблением.

Так вот, новые правила будут относится к обоим видам упаковки.

А во-вторых надо понять, как определяется срок годности, и почему он так важен. Читаем в Техрегламенте:

«срок годности - период, по истечении которого парфюмерно-косметическая продукция считается непригодной для использования по назначению».

Следовательно контроль Роспотребнадзора за сроком годности не ослабеет, напротив, в соответствии с тем, что реализация просроченной продукции будет относится (и уже относится к нарушению правил, установленных Техрегламентом), штрафовать будут по статье 14.43. КоАП «Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов». Штрафы для ИП по разным частям статьи от 20 000 до 40 00 тысяч рублей, для юрлица - от 100 000 до 600 000 рублей.

21.09.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Новости индустрии красоты:

Курсы обучения:

Практический семинар: Запрос пациента - носослёзная борозда. Патофизиология возрастных изменений и обоснование инъекционной терапии, препарат выбора - Neauvia Intense Rheology
14 июня 2023, Москва
для косметологов

Бесплатный вебинар: Синергизм эффектов при сочетанных протоколах лечения фотостарения кожи: PRP-терапия Cellenis с технологией импульсного света IPL и биоревитализацией Neauvia Hydro Deluxe
20 июня 2023,
для косметологов

Практический семинар: Neauvia middle face - современный протокол гармонизации средней трети лица филлерами Neauvia с учётом анатомических характеристик
22 июня 2023, Москва
для косметологов

Биологическая контурная пластика: натуральный филлер плазмогель
27 июня 2023, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Современные тенденции в моделировании лица линейкой препаратов Neauvia. Естественный видимый лифтинг-эффект Stimulate & lift. Подготовка пациентов к летнему сезону биоревитализантом Neauvia и плазмой Cellenis PRP
29 июня 2023, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2023 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика