выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Мобильные приложения для индустрии красоты. Поза или польза?

Мода дня - мобильное приложение для смартфона. И даже на Всероссийской конвенции салонов красоты в этом году речь шла о том, что возможно создать мобильное приложение для отдельно взятой парикмахерской.

Как утверждается в исследовании IAB Russia «Digital Advertisers Berometer» в 2014 году 54% из 187 крупных российских рекламодателей занялись создание мобильное приложение для своих брендов. 28% рекламодателей вместо или в дополнение к собственному мобильному приложения заказывают рекламу в агрегатных тематических приложениях.

Предполагается, что типичными пользователями мобильных приложений являются потребители в возрасте 16-34 года, чаще - женщины.

Источник popsop.ru видит в брендированных мобильных приложениях для косметических компаний и достоинства, и недостатки.

С одной стороны это реальная возможность дать потребителям самую полную и свежую информацию и мотивировать на принятие решения о покупке, выстроить с потребителем отношения, которые позволят сделать персонализированные предложения об акциях, скидках, новинках и т.д.

С другой стороны при достаточно серьезных затратах обеспечивается очень низкий уровень покрытия целевой аудитории.

Наиболее раскручены мобильные приложения компании L'Oreal, у нее более десяти собственных брендированных приложений, в том числе по подбору декоративной косметики, по уходу за волосами и окрашиванию.

Есть свои приложения и у компаний-ритейлеров, торгующей разными косметическими марками. Так Sephora предлагает потребителям не только увидеть, но и сразу купить косметическую продукцию, воспользовавшись специальным приложением. Но Sephora не входит в тройку богатырей, в России крупнейшими являются «Л’Этуаль», «Иль де Ботэ» и «Рив Гош».

И только «Рив Гош» создал мобильные приложения, однако оно скорее для информирования потребителя, чем для покупки - такой функции у приложения нет.

На западе салоны красоты и парикмахерские считают свои деньги и не готовы вкладывать деньги в развитие своего собственного приложения, но активно встраиваются в небрендированные, имеющие большой рейтинг и целевую аудиторию. С помощью таких приложений можно увидеть прически и макияж реальных людей и в реальных парикмахерских и салонах красоты. Такой цифровой аналог "сарафанного радио" быстро набирает темпы развития.

И вот еще одно направление - мобильные приложения, позволяющие быстро узнать, есть ли опасные или запрещенные ингредиенты косметической продукции.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в России компании тоже выходят с предложениями создать мобильные приложения для салонов красоты. Однако пока эта идея не находит широкого распространения: руководители не готовы платить деньги за то, чтобы клиенты были постоянно на эмоциональной связи. К тому же при нынешних ценах на программный продукт связь эта золотой выходит. Тем более, что пока ни одна компания не смогла подтвердить экономические выгоды своего продукта.

31.10.2014

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика