выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Мобильные приложения для индустрии красоты. Поза или польза?

Мода дня - мобильное приложение для смартфона. И даже на Всероссийской конвенции салонов красоты в этом году речь шла о том, что возможно создать мобильное приложение для отдельно взятой парикмахерской.

Как утверждается в исследовании IAB Russia «Digital Advertisers Berometer» в 2014 году 54% из 187 крупных российских рекламодателей занялись создание мобильное приложение для своих брендов. 28% рекламодателей вместо или в дополнение к собственному мобильному приложения заказывают рекламу в агрегатных тематических приложениях.

Предполагается, что типичными пользователями мобильных приложений являются потребители в возрасте 16-34 года, чаще - женщины.

Источник popsop.ru видит в брендированных мобильных приложениях для косметических компаний и достоинства, и недостатки.

С одной стороны это реальная возможность дать потребителям самую полную и свежую информацию и мотивировать на принятие решения о покупке, выстроить с потребителем отношения, которые позволят сделать персонализированные предложения об акциях, скидках, новинках и т.д.

С другой стороны при достаточно серьезных затратах обеспечивается очень низкий уровень покрытия целевой аудитории.

Наиболее раскручены мобильные приложения компании L'Oreal, у нее более десяти собственных брендированных приложений, в том числе по подбору декоративной косметики, по уходу за волосами и окрашиванию.

Есть свои приложения и у компаний-ритейлеров, торгующей разными косметическими марками. Так Sephora предлагает потребителям не только увидеть, но и сразу купить косметическую продукцию, воспользовавшись специальным приложением. Но Sephora не входит в тройку богатырей, в России крупнейшими являются «Л’Этуаль», «Иль де Ботэ» и «Рив Гош».

И только «Рив Гош» создал мобильные приложения, однако оно скорее для информирования потребителя, чем для покупки - такой функции у приложения нет.

На западе салоны красоты и парикмахерские считают свои деньги и не готовы вкладывать деньги в развитие своего собственного приложения, но активно встраиваются в небрендированные, имеющие большой рейтинг и целевую аудиторию. С помощью таких приложений можно увидеть прически и макияж реальных людей и в реальных парикмахерских и салонах красоты. Такой цифровой аналог "сарафанного радио" быстро набирает темпы развития.

И вот еще одно направление - мобильные приложения, позволяющие быстро узнать, есть ли опасные или запрещенные ингредиенты косметической продукции.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в России компании тоже выходят с предложениями создать мобильные приложения для салонов красоты. Однако пока эта идея не находит широкого распространения: руководители не готовы платить деньги за то, чтобы клиенты были постоянно на эмоциональной связи. К тому же при нынешних ценах на программный продукт связь эта золотой выходит. Тем более, что пока ни одна компания не смогла подтвердить экономические выгоды своего продукта.

31.10.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

I Межрегиональная научно-практическая конференция Neauvia URAL
25 октября 2022, Екатеринбург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика