выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Мобильные приложения для индустрии красоты. Поза или польза?

Мода дня - мобильное приложение для смартфона. И даже на Всероссийской конвенции салонов красоты в этом году речь шла о том, что возможно создать мобильное приложение для отдельно взятой парикмахерской.

Как утверждается в исследовании IAB Russia «Digital Advertisers Berometer» в 2014 году 54% из 187 крупных российских рекламодателей занялись создание мобильное приложение для своих брендов. 28% рекламодателей вместо или в дополнение к собственному мобильному приложения заказывают рекламу в агрегатных тематических приложениях.

Предполагается, что типичными пользователями мобильных приложений являются потребители в возрасте 16-34 года, чаще - женщины.

Источник popsop.ru видит в брендированных мобильных приложениях для косметических компаний и достоинства, и недостатки.

С одной стороны это реальная возможность дать потребителям самую полную и свежую информацию и мотивировать на принятие решения о покупке, выстроить с потребителем отношения, которые позволят сделать персонализированные предложения об акциях, скидках, новинках и т.д.

С другой стороны при достаточно серьезных затратах обеспечивается очень низкий уровень покрытия целевой аудитории.

Наиболее раскручены мобильные приложения компании L'Oreal, у нее более десяти собственных брендированных приложений, в том числе по подбору декоративной косметики, по уходу за волосами и окрашиванию.

Есть свои приложения и у компаний-ритейлеров, торгующей разными косметическими марками. Так Sephora предлагает потребителям не только увидеть, но и сразу купить косметическую продукцию, воспользовавшись специальным приложением. Но Sephora не входит в тройку богатырей, в России крупнейшими являются «Л’Этуаль», «Иль де Ботэ» и «Рив Гош».

И только «Рив Гош» создал мобильные приложения, однако оно скорее для информирования потребителя, чем для покупки - такой функции у приложения нет.

На западе салоны красоты и парикмахерские считают свои деньги и не готовы вкладывать деньги в развитие своего собственного приложения, но активно встраиваются в небрендированные, имеющие большой рейтинг и целевую аудиторию. С помощью таких приложений можно увидеть прически и макияж реальных людей и в реальных парикмахерских и салонах красоты. Такой цифровой аналог "сарафанного радио" быстро набирает темпы развития.

И вот еще одно направление - мобильные приложения, позволяющие быстро узнать, есть ли опасные или запрещенные ингредиенты косметической продукции.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в России компании тоже выходят с предложениями создать мобильные приложения для салонов красоты. Однако пока эта идея не находит широкого распространения: руководители не готовы платить деньги за то, чтобы клиенты были постоянно на эмоциональной связи. К тому же при нынешних ценах на программный продукт связь эта золотой выходит. Тем более, что пока ни одна компания не смогла подтвердить экономические выгоды своего продукта.

31.10.2014

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

Осложнения в практике косметолога (инъекционная косметология)
6 июня 2020,
для косметологов

Инъекционная ринопластика
7 июня 2020,
для косметологов

Мы - то, что мы едим. Лечебное питание в косметологии
8 июня 2020,
для косметологов

Аутоиммунный тириодит и старение кожи
8 июня 2020,
для косметологов

Расширение спектра услуг косметологического кабинета за счёт сочетания инъекционных и лазерных методик
9 июня 2020,
для косметологов

Биоревитализация или волшебная сила гиалуроновой кислоты. Все, что Вам нужно о ней знать
9 июня 2020,
для косметологов

Как подстричь мужчину в домашних условиях
9 июня 2020,
для парикмахеров

Трансдермальная мезокосмецевтика - Хикари
11 июня 2020,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика