Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Мода дня - мобильное приложение для смартфона. И даже на Всероссийской конвенции салонов красоты в этом году речь шла о том, что возможно создать мобильное приложение для отдельно взятой парикмахерской.
Как утверждается в исследовании IAB Russia «Digital Advertisers Berometer» в 2014 году 54% из 187 крупных российских рекламодателей занялись создание мобильное приложение для своих брендов. 28% рекламодателей вместо или в дополнение к собственному мобильному приложения заказывают рекламу в агрегатных тематических приложениях.
Предполагается, что типичными пользователями мобильных приложений являются потребители в возрасте 16-34 года, чаще - женщины.
Источник popsop.ru видит в брендированных мобильных приложениях для косметических компаний и достоинства, и недостатки.
С одной стороны это реальная возможность дать потребителям самую полную и свежую информацию и мотивировать на принятие решения о покупке, выстроить с потребителем отношения, которые позволят сделать персонализированные предложения об акциях, скидках, новинках и т.д.
С другой стороны при достаточно серьезных затратах обеспечивается очень низкий уровень покрытия целевой аудитории.
Наиболее раскручены мобильные приложения компании L'Oreal, у нее более десяти собственных брендированных приложений, в том числе по подбору декоративной косметики, по уходу за волосами и окрашиванию.
Есть свои приложения и у компаний-ритейлеров, торгующей разными косметическими марками. Так Sephora предлагает потребителям не только увидеть, но и сразу купить косметическую продукцию, воспользовавшись специальным приложением. Но Sephora не входит в тройку богатырей, в России крупнейшими являются «Л’Этуаль», «Иль де Ботэ» и «Рив Гош».
И только «Рив Гош» создал мобильные приложения, однако оно скорее для информирования потребителя, чем для покупки - такой функции у приложения нет.
На западе салоны красоты и парикмахерские считают свои деньги и не готовы вкладывать деньги в развитие своего собственного приложения, но активно встраиваются в небрендированные, имеющие большой рейтинг и целевую аудиторию. С помощью таких приложений можно увидеть прически и макияж реальных людей и в реальных парикмахерских и салонах красоты. Такой цифровой аналог "сарафанного радио" быстро набирает темпы развития.
И вот еще одно направление - мобильные приложения, позволяющие быстро узнать, есть ли опасные или запрещенные ингредиенты косметической продукции.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в России компании тоже выходят с предложениями создать мобильные приложения для салонов красоты. Однако пока эта идея не находит широкого распространения: руководители не готовы платить деньги за то, чтобы клиенты были постоянно на эмоциональной связи. К тому же при нынешних ценах на программный продукт связь эта золотой выходит. Тем более, что пока ни одна компания не смогла подтвердить экономические выгоды своего продукта.
31.10.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов