Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Стратегия слияний и поглощений на рынке косметологического оборудования и лекарственных средств ломает наши представления об эксклюзивном представительстве той или иной компании на российской территории индустрии красоты.
Об этом необходимо знать и косметологам, которые в данное время сотрудничают с российскими компаниями - проходят у них обучение, закупают для нужд салонов красоты косметологические препараты (хотя это должны делать по закону руководители предприятий индустрии красоты).
Так, вспомним, что производителя аппаратов, известных в России как линейка "Фраксель", поглотила известная своим агрессивным поведением на мировом рынке канадская компания Valeant Pharmaceuticals International Inc. В результате слияния Solta стала дочерней компанией Valeant. Следовательно теперь компания "Премиум эстетик" сотрудничает с Valeant.
Если в декабре этого года канадской компании удастся завладеть "Аллерганом", то в России либо появится новый дистрибьютор "Ботокса", либо эти права перейдут к той компании, которая уже представляет Valeant в нашей стране.
Пока от конкретных комментариев эксперты воздерживаются, но косметологи должны быть готовы к тому, что каждое последующее слияние и поглощение меняет и картину российского рынка косметологическим аппаратов и препаратов.
Так совсем недавно компания германская фармацевтическая компания Merz приобрела американского производителя медицинского оборудования для anti-age процедур Ulthera. Ранее этот аппарат представляла в России компания "Валлекс М". Теперь возможны перемены поставщика. Обычно в результате смены хозяина появляется другой организатор обучения, поставщик методическим материалов и в определенных случаях - другой поставщик комплектующих и расходных материалов.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo рекомендуют внимательнее относится к стратегической маркетинговой политике компаний, продукцией которой пользуются косметологи, чтобы предвидеть предстоящие на российском рынке перемены.
08.09.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов