выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Что будет на российском рынке

Стратегия слияний и поглощений на рынке косметологического оборудования и лекарственных средств ломает наши представления об эксклюзивном представительстве той или иной компании на российской территории индустрии красоты.

Об этом необходимо знать и косметологам, которые в данное время сотрудничают с российскими компаниями - проходят у них обучение, закупают для нужд салонов красоты косметологические препараты (хотя это должны делать по закону руководители предприятий индустрии красоты).

Так, вспомним, что производителя аппаратов, известных в России как линейка "Фраксель", поглотила известная своим агрессивным поведением на мировом рынке канадская компания Valeant Pharmaceuticals International Inc. В результате слияния Solta стала дочерней компанией Valeant. Следовательно теперь компания "Премиум эстетик" сотрудничает с Valeant.

Если в декабре этого года канадской компании удастся завладеть "Аллерганом", то в России либо появится новый дистрибьютор "Ботокса", либо эти права перейдут к той компании, которая уже представляет Valeant в нашей стране.

Пока от конкретных комментариев эксперты воздерживаются, но косметологи должны быть готовы к тому, что каждое последующее слияние и поглощение меняет и картину российского рынка косметологическим аппаратов и препаратов.

Так совсем недавно компания германская фармацевтическая компания Merz приобрела американского производителя медицинского оборудования для anti-age процедур Ulthera. Ранее этот аппарат представляла в России компания "Валлекс М". Теперь возможны перемены поставщика. Обычно в результате смены хозяина появляется другой организатор обучения, поставщик методическим материалов и в определенных случаях - другой поставщик комплектующих и расходных материалов.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo рекомендуют внимательнее относится к стратегической маркетинговой политике компаний, продукцией которой пользуются косметологи, чтобы предвидеть предстоящие на российском рынке перемены.

08.09.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

I Межрегиональная научно-практическая конференция Neauvia URAL
25 октября 2022, Екатеринбург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика