Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Вы спросите, что общего у салона красоты с парфюмерий. В общем, конечно, ничего, за исключением одной важности - образ человека неполон без аромата, довершающего его. Ни стрижка, ни маникюр не заменят магии аромата - мажорного аккорда Вашего образа.
Понимая это, салон красоты «Beauty Breeze» открыл у себя мини-бутик парфюмерии, в котором представлено небольшое количество брендов, среди которых, впрочем есть редкие и благородныые марки Terry de Gunzburg и Laurent Mazzone. Их ароматы сложны и смелы, но утончённы и изысканны. Любой имидж гостя салона красоты, дополненный каплей их аромата, наполняется особой харизмой.
Помимо собственно духов и туалетных вод, в бутике представлены парфюмерные средства для дома - ароматические свечи и диффузоры.
Votivo, Kennet Turner, Dayna Decker, Lafko… Эти букеты запахов определенно ассоциируются с домашним уютом, и для тех, кто познакомился с ними впервые, становятся непременной составляющей комфорта.
Бутик парфюмерии в салоне красоты - не частое явление. В лучшем случае можно увидеть несколько пузырьков распространенных мировых брендов на полках витрин. Иногда клиенты на бегу покупают что-то в подарок своим друзьям и близким. Так что польза есть и потребителям и салону.
Но организуя бутик парфюмерии, салон Beauty Breeze с традиционным своим обстоятельным винтажным подходом и тщательной проработке деталей, организовал процесс выбора парфюмерной продукции без спешки, без суеты, без посторонних людей вокруг, что сродни покупке товаров сегмента лакшери - дорогих авто, часов, ювелирных украшений. Один на один с консультантом, за чашечкой изысканного кофе.
Можно позавидовать не только клиентам салона, но и местным жителям, ведь ни на улице Пырьева, ни на Мосфильмовской не найти приличного места с таким выбором качественной парфюмерии. И хотя мало кто пока ее знает об этом, некоторые уже заглядывали в салон именно за парфюмерной продукцией.
11.08.2014
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов