выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Откуда лавровый веночек?

Фонограмщики и раньше были не в чести, а сегодня уже законодательно запрещено петь «под фанеру» на живых концертах. Нарушать авторские права тоже нельзя. А вот приврать про свои достижения и водрузить самому себе лавровый венок, не заслуженный в честном состязании - увы, вопрос  только совести и морали.

Есть немалая когорта людей и компаний, которая предпочитает сократить путь к известности. Такие предпочитают сразу прыгнуть в дамки, а не проходить через тернии к звездам. Не гнушаясь при этом пройтись по головам и присвоить себе чужие победы. Успокаивая себя тем, что «бизнес есть бизнес». Есть, конечно, совсем казусы. Так Игорь Манн, известный российский маркетолог недавно поделился тем, что какой-то юноша обратился к нему с вопросом - «а можно я в резюме буду называть себя Вашим учеником?». Вот так, запросто - по иному можно сказать было так: «раз Вы в консалтинге известны так же, как Гварнери в производстве смычковых, то если я назовусь Вашим учеником, то люди будут думать, что я как будто Страдивари. Продолжатель гения великого маэстро».

«Примазаться» к чужой славе, приписать себе чьи-то заслуги – это ведь на каждом шагу. И даже преступлением не считается. То запишут себе в портфолио проекты, в которых вставили только пять копеек или даже вообще не участвовали. То в самопрезентации укажут то, чего не было на самом деле. То украдут чьи-то мысли, идеи и тексты без указания авторства. То попытаются скопировать успешный бизнес. Примеров масса. Буквально недавно одна владелица салона мне по телефону чуть ли не со слезами рассказала, что в городе открылся салон, который буквально один в один скопировал всю их концепцию. Маститый консалтер на прошлом Интершарме с раздражением мне рассказывал о наглости, с которой копируют его разработки и выдают за свои. Немало подобных примеров привела в своем обзоре «Все мы выросли из Старой крепости» Елена Васильевна Москвичева.

Утешает одно. Если то, что ты делаешь, вызывает у кого-то интерес скопировать или украсть, значит ты богат. Не всегда богат материально, но опережаешь идеями и свершениями. Собственно, оно и понятно, подделывают только известные бренды – Дольче и Габбана, Адидас и так далее. Никакому бутлеггеру не придет в голову копировать то, что не популярно. Мне нравится выражение Дейла Карнеги «дохлую собаку не пинают», это о том, что критикуют только новое и живое, а все то, что не движется и даже не дышит из-за своей изначальной бездарности, люди просто не замечают. Как в старом анекдоте про Неуловимого Джо - его никто не ловит, потому что он никому не нужен.

Худо, когда Невостребованный Джо еще и честолюбив, тогда он или ворует, или покупает где-то лавровый венок, чтобы в погоне за славой влезть на пьедестал «во всей красе». Даже не понимая, как по-шутовски это выглядит в глазах тех, кто умеет отличать подделки. А таких все больше и больше. Они и сами никогда не оденут на себя поддельный Ролекс, и с пренебрежением и даже с жалостью относятся к тем, кто такое считает допустимым.

Это мое мнение. Это моя реплика. Искренне, Александр Ходаков.

13.04.2014




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Новости индустрии красоты:

Курсы обучения:

Практический семинар: Запрос пациента - носослёзная борозда. Патофизиология возрастных изменений и обоснование инъекционной терапии, препарат выбора - Neauvia Intense Rheology
14 июня 2023, Москва
для косметологов

Бесплатный вебинар: Синергизм эффектов при сочетанных протоколах лечения фотостарения кожи: PRP-терапия Cellenis с технологией импульсного света IPL и биоревитализацией Neauvia Hydro Deluxe
20 июня 2023,
для косметологов

Практический семинар: Neauvia middle face - современный протокол гармонизации средней трети лица филлерами Neauvia с учётом анатомических характеристик
22 июня 2023, Москва
для косметологов

Биологическая контурная пластика: натуральный филлер плазмогель
27 июня 2023, Санкт-Петербург
для косметологов

Практический семинар: Современные тенденции в моделировании лица линейкой препаратов Neauvia. Естественный видимый лифтинг-эффект Stimulate & lift. Подготовка пациентов к летнему сезону биоревитализантом Neauvia и плазмой Cellenis PRP
29 июня 2023, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2023 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика