Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Когда появился запрет на рекламу медицинских услуг, направленных на пациента, сотрудникам косметической выставки Cosmo-Expo чаще всего задавали один вопрос - что будет с контекстной рекламой?
Похоже, именно этот канал информации в последнее время в косметологии считался самым успешным способом связи с потенциальным пациентом.
Ответить на этот вопрос было непросто, потому что под рукой у наших экспертов Cosmo-Expo был только один источник - разъяснение Федеральной антимонопольной службы, но оно было дано еще до принятия последних поправок, поэтому в полной мере официальным считаться уже не могло.
И вот в блоге Рекламных технологий Яндекса появились правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг, созданные с учетом действующих ограничений в законодательстве.
Итак, рекламная служба поискового сервиса сообщает, что в рекламе нельзя упоминать:
Что Яндекс разрешил:
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo уже анализировали эту ситуацию, подробности читайте тут.
30.03.2014
Новости индустрии красоты:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов