Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Министерство здравоохранения склоняется к тому, чтобы стать инициатором законопроекта о запрете рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации.
Эту новость сообщила журналистам директор департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств Елена Максимкина.
Правда, инициатор - это громко сказано. Активность ведомства усилилась после того, как Правительство России поручило рассмотреть этот вопрос Министерству здравоохранения и Федеральной антимонопольной службе.
Поводом для работы над законопроектом становится самолечение граждан, которое Правительство связывает почему-то больше с рекламой, чем с плохой работой российского здравоохранения.
Однако в практическом смысле для индустрии красоты принятие законопроекта будет означать запрет на рекламу препаратов мезотерапии, ботулотоксинов и анестетиков, которые применяются при агрессивных методах воздействия в косметологии.
Придется, видимо, сотрудникам рекламных отделов компаний-поставщиков косметической продукции искать более эффективные методы продвижения продукта, чем полосы в журналах. Коснется это и салонного бизнеса.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo замечают, что реклама косметологических препаратов по сути также приводит к самолечению. В прайсах салонов красоты и косметологических клиник чаще перечисляются не проблемы, которые есть у пациента, не услуги, которые оказывает салон, а препарат, которые предлагается купить и тут же вколоть.
08.05.2013
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов