выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Молчанье ампул и флаконов

Министерство здравоохранения склоняется к тому, чтобы стать инициатором законопроекта о запрете рекламы лекарственных препаратов в средствах массовой информации.

Эту новость сообщила журналистам директор департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств Елена Максимкина.

Правда, инициатор - это громко сказано. Активность ведомства усилилась после того, как Правительство России поручило рассмотреть этот вопрос Министерству здравоохранения и Федеральной антимонопольной службе.

Поводом для работы над законопроектом становится самолечение граждан, которое Правительство связывает почему-то больше с рекламой, чем с плохой работой российского здравоохранения.

Однако в практическом смысле для индустрии красоты принятие законопроекта будет означать запрет на рекламу препаратов мезотерапии, ботулотоксинов и анестетиков, которые применяются при агрессивных методах воздействия в косметологии.

Придется, видимо, сотрудникам рекламных отделов компаний-поставщиков косметической продукции искать более эффективные методы продвижения продукта, чем полосы в журналах. Коснется это и салонного бизнеса.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo замечают, что реклама косметологических препаратов по сути также приводит к самолечению. В прайсах салонов красоты и косметологических клиник чаще перечисляются не проблемы, которые есть у пациента, не услуги, которые оказывает салон, а препарат, которые предлагается купить и тут же вколоть.

08.05.2013

 
 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика