выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Растут ряды участников косметической выставки в Интернете

Сказать, что число участников виртуальной косметической выставки CosmoExpoрастет как грибы после летнего дождя никак нельзя. Поставщики приходят сами, потому что каких-то специальных приглашений Интернет-выставка практически не рассылает. Вот, например, в июне открылось всего два новых стенда. И обе компании самостоятельно сделали свой выбор, анализируя стоимость затрат на интернет-позиционирование по сравнению с тем, во что обходятся традиционные для индустрии красоты способы предложить рынку свою косметическую продукцию.

То, что поставщики ищут способы удешевления контакта с потенциальными покупателями, пытаясь минимизировать затраты - совершенно естественно и правильно. Деньги считают все, и без этого бизнес не был бы бизнесом. Все познается в сравнении, а сравнивать есть с чем. Тем более, что косметическая выставка CosmoExpoопубликовала маркетинговые выкладки, проанализировав данные счетчиков - объем целевой аудитории руководителей и специалистов салонного бизнеса превышает 100 тыс. в месяц, а каждый участник выставки получает в течение месяца на свой стенд или свой сайт в среднем от 500 до 4000 посетителей. В течение года – на порядок больше.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание читателей, что все эти цифры никогда не были запретными, счетчики как были открытыми для общественного внимания, так и остаются. Другое дело, что не все умеют расшифровывать эту информацию. Вот почему расшифровка была представлена на общее обозрение. Подробнее об охвате аудитории.

17.07.2012

Курсы обучения:

(записи отсутствуют)

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика