Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Сказать, что число участников виртуальной косметической выставки CosmoExpoрастет как грибы после летнего дождя никак нельзя. Поставщики приходят сами, потому что каких-то специальных приглашений Интернет-выставка практически не рассылает. Вот, например, в июне открылось всего два новых стенда. И обе компании самостоятельно сделали свой выбор, анализируя стоимость затрат на интернет-позиционирование по сравнению с тем, во что обходятся традиционные для индустрии красоты способы предложить рынку свою косметическую продукцию.
То, что поставщики ищут способы удешевления контакта с потенциальными покупателями, пытаясь минимизировать затраты - совершенно естественно и правильно. Деньги считают все, и без этого бизнес не был бы бизнесом. Все познается в сравнении, а сравнивать есть с чем. Тем более, что косметическая выставка CosmoExpoопубликовала маркетинговые выкладки, проанализировав данные счетчиков - объем целевой аудитории руководителей и специалистов салонного бизнеса превышает 100 тыс. в месяц, а каждый участник выставки получает в течение месяца на свой стенд или свой сайт в среднем от 500 до 4000 посетителей. В течение года – на порядок больше.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo обращают внимание читателей, что все эти цифры никогда не были запретными, счетчики как были открытыми для общественного внимания, так и остаются. Другое дело, что не все умеют расшифровывать эту информацию. Вот почему расшифровка была представлена на общее обозрение. Подробнее об охвате аудитории.
17.07.2012
Новости индустрии красоты:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов