Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Маркетинговое исследование российского рынка средств для волос, проведенное компанией GLOBAL REACH CONSULTIG (GRC) подтвердило тот факт, что российский экспорт средств по уходу за волосами растет умеренными темпами. В 2011 году объем российского экспорта средств для волос вырос на 10%, превысив 45 тыс. тонн. В стоимостном выражении рост составил более 20%.
В структуре российского экспорта средств для волос подавляющую долю занимают шампуни. По итогам 2011 года шампуни заняли более 71%. Лаки для волос занимают около 6%, лосьоны и средства для перманентной завивки или распрямления волос в общем объеме российского экспорта средств по уходу за волосами занимают долю меньше 1%.
Большую часть экспортируемых средств для волос Россия поставляет в страны СНГ. Подавляющая доля приходится на Украину. По итогам 2011 года на данную страну пришлось более 50% объема российского экспорта средств для волос в натуральном и стоимостном выражении. Казахстан занимает вторую по величине долю. В 2011 году объем российского экспорта средств для волос в Казахстан в натуральном выражении вырос почти на 20%.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в этом сообщении для россиян нет повода торжествовать: рост экспорта означает лишь, что заводы, построенные на территории России иностранными компаниями, расширяют свою экспансию на Восток.
03.07.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов