выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Какие сопроводительные документы требуется получить от поставщика лекарственной косметики

После выхода в свет Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" нет смысла обманывать себя и пациента, считая мезотерапевтические препараты косметикой. Это - лекарственные средства, такие же, как ботулотоксины и другие косметологические препараты. Покупая косметологические препараты (не путать с косметическими средствами!) руководители салонов красоты и косметологических клиник должны иметь в виду, что в России утверждены новые правила оптовой покупки-продажи лекарственных средств, которые обязывают участников рынка выстроить специальный документооборот. А поставщикам вменяется обязанность предоставления покупателям лекарственной косметики определенного пакета документов.

И не мы это придумали:

Статья 54 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» гласит, что оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется производителями лекарственных средств и организациями оптовой торговли лекарственными средствами по правилам, утвержденным соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

Правила были утверждены Приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 декабря 2010 г. N 1222н «Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения».

Согласно этим Правилам оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется при наличии лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами").

Руководители косметологических клиник, клиник пластической хирургии и салонов красоты с медицинской лицензией, приобретая препараты, должны получать сопроводительный документ с указанием:

  • даты оформления сопроводительного документа;
  • наименования лекарственного средства (международное непатентованное наименование лекарственного средства и торговое наименование лекарственного средства), срока годности и номера серии;
  • производителя лекарственного средства с указанием наименования и местонахождения производителя;
  • количества упаковок;
  • поставщика (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование поставщика, его местонахождение);
  • покупателя (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование покупателя, его местонахождение);
  • должностного лица, составившего сопроводительный документ (должность, Ф.И.О.).

Документ заверяется подписью должностного лица, составившего сопроводительный документ, печатью организации или информационным штрих-кодом и печатью организации.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo со ссылкой на сайт Союза поставщиков косметической продукции сообщают, что проведенный выборочный обзвон нескольких ключевых поставщиков лекарственной косметики, а также исследование информации на официальных сайтах этих поставщиков показывает, что ни одна из организаций, торгующих лекарственными препаратами (из числа попавших в выборку) не рассказала об этих новых правилах своим потребителям – косметологическим клиникам и салонам красоты.

06.06.2012

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

Осложнения в практике косметолога (инъекционная косметология)
6 июня 2020,
для косметологов

Инъекционная ринопластика
7 июня 2020,
для косметологов

Мы - то, что мы едим. Лечебное питание в косметологии
8 июня 2020,
для косметологов

Аутоиммунный тириодит и старение кожи
8 июня 2020,
для косметологов

Расширение спектра услуг косметологического кабинета за счёт сочетания инъекционных и лазерных методик
9 июня 2020,
для косметологов

Биоревитализация или волшебная сила гиалуроновой кислоты. Все, что Вам нужно о ней знать
9 июня 2020,
для косметологов

Как подстричь мужчину в домашних условиях
9 июня 2020,
для парикмахеров

Трансдермальная мезокосмецевтика - Хикари
11 июня 2020,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика