Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
После выхода в свет Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" нет смысла обманывать себя и пациента, считая мезотерапевтические препараты косметикой. Это - лекарственные средства, такие же, как ботулотоксины и другие косметологические препараты. Покупая косметологические препараты (не путать с косметическими средствами!) руководители салонов красоты и косметологических клиник должны иметь в виду, что в России утверждены новые правила оптовой покупки-продажи лекарственных средств, которые обязывают участников рынка выстроить специальный документооборот. А поставщикам вменяется обязанность предоставления покупателям лекарственной косметики определенного пакета документов.
И не мы это придумали:
Статья 54 Федерального закона от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» гласит, что оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется производителями лекарственных средств и организациями оптовой торговли лекарственными средствами по правилам, утвержденным соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
Правила были утверждены Приказом Министерства здравоохранения РФ от 28 декабря 2010 г. N 1222н «Об утверждении Правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения».
Согласно этим Правилам оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется при наличии лицензии на фармацевтическую деятельность (с указанием "оптовая торговля лекарственными средствами").
Руководители косметологических клиник, клиник пластической хирургии и салонов красоты с медицинской лицензией, приобретая препараты, должны получать сопроводительный документ с указанием:
Документ заверяется подписью должностного лица, составившего сопроводительный документ, печатью организации или информационным штрих-кодом и печатью организации.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo со ссылкой на сайт Союза поставщиков косметической продукции сообщают, что проведенный выборочный обзвон нескольких ключевых поставщиков лекарственной косметики, а также исследование информации на официальных сайтах этих поставщиков показывает, что ни одна из организаций, торгующих лекарственными препаратами (из числа попавших в выборку) не рассказала об этих новых правилах своим потребителям – косметологическим клиникам и салонам красоты.
06.06.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов