выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Как отличить опт от розницы?

Правила оптовой торговли лекарственными косметическими препаратами, о котором мы постоянно напоминаем своим читателям, требует, чтобы косметические препараты приобретались через организации, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля).

Однако многие руководители салонов красоты и сами косметологи не понимают, чем отличается покупка в розницу от оптовой покупки.

Разъяснить разницу поможет письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 марта 2012 г. N 03-11-11/71 "О классификации сделок оптовой и розничной торговли".

В нем, в частности, говорится, что к розничной торговле не относится реализация в соответствии с договорами поставки. Так, по этому соглашению поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Таким образом, основным критерием, отличающим розничную торговлю от оптовой, является конечная цель использования приобретаемого покупателем товара. В нашем случае – косметического продукта.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo не раз задавали вопрос руководителям салонов красоты, где их косметологи берут лекарственные косметические препараты, используемые для оказания медицинской услуги. И все твердо отвечают - в аптеке!

Аптека торгует препаратами в розницу, для личного применения, а косметолог закупает препарат для использования его в коммерческих целях. В случае, если его применение нанесло вред здоровью пациента, следственная проверка в первую очередь выясняет происхождение используемого средства.

18.04.2012

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Препараты ботулинического токсина типа А в косметологии
14 августа 2020, Москва
для массажистов

Gua Sha - вид китайского массажа: практика и применение в косметологии
15 августа 2020, Москва
для массажистов

LPG массаж. Техника эндермо-логического липомассажа. Эстетические программы по коррекции фигуры
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Нейромезолифтинг
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Контурная пластика лица - базовый уровень
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Базовые мужские стрижки
17 августа 2020, Москва
для парикмахеров

Нано-напыление бровей
17 августа 2020, Москва
для бровистов

Мастер классического перманентного макияжа
17 августа 2020, Москва
для бровистов

Основные аспекты работы мастера косметического татуажа
17 августа 2020, Москва
для визажистов

Мастер-стилист по косметическому татуажу на 144 ак.ч.
17 августа 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика