выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Как отличить опт от розницы?

Правила оптовой торговли лекарственными косметическими препаратами, о котором мы постоянно напоминаем своим читателям, требует, чтобы косметические препараты приобретались через организации, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля).

Однако многие руководители салонов красоты и сами косметологи не понимают, чем отличается покупка в розницу от оптовой покупки.

Разъяснить разницу поможет письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 марта 2012 г. N 03-11-11/71 "О классификации сделок оптовой и розничной торговли".

В нем, в частности, говорится, что к розничной торговле не относится реализация в соответствии с договорами поставки. Так, по этому соглашению поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

Таким образом, основным критерием, отличающим розничную торговлю от оптовой, является конечная цель использования приобретаемого покупателем товара. В нашем случае – косметического продукта.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo не раз задавали вопрос руководителям салонов красоты, где их косметологи берут лекарственные косметические препараты, используемые для оказания медицинской услуги. И все твердо отвечают - в аптеке!

Аптека торгует препаратами в розницу, для личного применения, а косметолог закупает препарат для использования его в коммерческих целях. В случае, если его применение нанесло вред здоровью пациента, следственная проверка в первую очередь выясняет происхождение используемого средства.

18.04.2012

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Тренинг - семинар Рубиновый мезопилинг EXFOSIL
22 января 2020, Москва
для косметологов

Anna Lotan PRO. Биомеханическая методика ЖИВАЯ АРХИТЕКТУРА
22 января 2020, Москва
для косметологов

День открытых дверей в Институте Эстетики
22 января 2020, Москва
для косметологов

Буккальный массаж
22 января 2020, Москва
для косметологов

Архитектура бровей. Классическая коррекция бровей: пинцет, нить (мануальная техника) Окрашивание ресниц и бровей
22 января 2020, Москва
для бровистов

Ключи к блонду в Санкт-Петербурге
22 января 2020, Санкт-Петербург
для парикмахеров

Color Workshop ИНОА в Самаре
22 января 2020, Самара
для парикмахеров

Обзорный семинар по немецкому бренду Phyris
23 января 2020, Санкт-Петербург
для косметологов

Инъекционная врачебная косметология (полный курс)
23 января 2020, Москва
для косметологов

Инъекционная врачебная косметология
23 января 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика