выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

До австралийцев уже дошло...

Практикующие косметологи Австралии предупредили своих клиентов через средства массовой информации о том, что косметологические препараты, которые продаются по Интернету, могут быть опасными для здоровья и привести к необратимым изменением в коже и подкожно-жировой клетчатке.

Врачи напоминают, что неизвестен состав субстанций, выдающих себя за препараты ботулотоксина или кожные наполнители.

При этом торговцы молодостью в Сети развернули настоящую охоту за клиентами, предлагая им сэкономить деньги и самим сделать ту процедуру, которую им предлагает врач!

К сожалению, на эту приманку идет целый поток потребителей - это, в первую очередь, домохозяйки и подростки.

Молодые люди, отягощенные комплексами неполноценности, не хотят идти к косметологу и озвучивать свои проблемы. Им ближе аноним из сети, с которым можно обсудить состояние кожи, прикрываясь аватаром бородавчатой жабы. И аноним, искусно вызвавший подростка на откровенную переписку, легко дает советы и рассказывает, где можно купить препарат самому - и дешево, и никто не узнает!

Также по интернету молодые девушки заказывают препараты ботулотоксина для самостоятельных инъекций. Озабоченные первой мимической морщинкой и одурманенные гламурными представлениями о внешности, они готовы втайне от взрослых экспериментировать с своим здоровьем самостоятельно.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo анализируя содержание форумов о красоте, также заметили, что большая часть советов дается "доброжелателями" небескорыстно, ушки маркетинговых хитростей торчат из их рекомендаций даже не особо скрываясь.

Опасность таится в безответственности, ведь даже если сетевой потребитель испортит себе кожу или нанесет вред здоровью, поймать того, кто ему посоветовал или продал продукт будет нелегко.

Первыми вслух об этой опасности должны заговорить поставщики косметологической продукции, подтвердив тем самым намерение работать в рамках цивилизованных отношений с врачом и конечным потребителем эстетической услуги.

16.04.2012

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Фракционная мезотерапия с использованием мезо-роллера или дермапена
23 февраля 2019, Москва
для косметологов

Управление и продвижение салонного бизнеса
24 февраля 2019, Вебинар
для администраторов

Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА
25 февраля 2019, Вебинар
для администраторов

Лазерные системы в комплексных программах коррекции эстетических проблем
25 февраля 2019, Москва
для косметологов

Тренинг-практическая отработка процедур в парах (Итоговый семинар)
25 февраля 2019, Москва
для косметологов

Экспресс обучение - 2 дня
25 февраля 2019, Москва
для косметологов

Семинар по технологиям лазерной эпиляции для клиентов DEKA
25 февраля 2019, Москва
для косметологов

Сестринское дело по косметологии (первичная специализация)
25 февраля 2019, Москва
для косметологов

Врач-косметолог (первичная специализация)
25 февраля 2019, Москва
для косметологов

Презентация мезонитей ASSUFIL (Promoitalia.)
25 февраля 2019, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика