выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

До австралийцев уже дошло...

Практикующие косметологи Австралии предупредили своих клиентов через средства массовой информации о том, что косметологические препараты, которые продаются по Интернету, могут быть опасными для здоровья и привести к необратимым изменением в коже и подкожно-жировой клетчатке.

Врачи напоминают, что неизвестен состав субстанций, выдающих себя за препараты ботулотоксина или кожные наполнители.

При этом торговцы молодостью в Сети развернули настоящую охоту за клиентами, предлагая им сэкономить деньги и самим сделать ту процедуру, которую им предлагает врач!

К сожалению, на эту приманку идет целый поток потребителей - это, в первую очередь, домохозяйки и подростки.

Молодые люди, отягощенные комплексами неполноценности, не хотят идти к косметологу и озвучивать свои проблемы. Им ближе аноним из сети, с которым можно обсудить состояние кожи, прикрываясь аватаром бородавчатой жабы. И аноним, искусно вызвавший подростка на откровенную переписку, легко дает советы и рассказывает, где можно купить препарат самому - и дешево, и никто не узнает!

Также по интернету молодые девушки заказывают препараты ботулотоксина для самостоятельных инъекций. Озабоченные первой мимической морщинкой и одурманенные гламурными представлениями о внешности, они готовы втайне от взрослых экспериментировать с своим здоровьем самостоятельно.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo анализируя содержание форумов о красоте, также заметили, что большая часть советов дается "доброжелателями" небескорыстно, ушки маркетинговых хитростей торчат из их рекомендаций даже не особо скрываясь.

Опасность таится в безответственности, ведь даже если сетевой потребитель испортит себе кожу или нанесет вред здоровью, поймать того, кто ему посоветовал или продал продукт будет нелегко.

Первыми вслух об этой опасности должны заговорить поставщики косметологической продукции, подтвердив тем самым намерение работать в рамках цивилизованных отношений с врачом и конечным потребителем эстетической услуги.

16.04.2012

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Стимуляция ауторегенерации богатой тромбоцитами плазмы
23 сентября 2018, Москва
для косметологов

Осложнения в практике врача-косметолога. Интегративный подход при лечении осложнений в эстетической медицине. Протоколы ведения пациентов с осложнениями
23 сентября 2018, Москва
для косметологов

Восстановление кожи после инсоляции (гиперинсоляции)
24 сентября 2018, Москва
для косметологов

Имплантация мезонитей с насечками 3D COG и 6D COG
24 сентября 2018, Москва
для косметологов

Легендарного доктора ДЖЕННИ ШТЕЙМАН (Израиль) Семинар - Complete Lift Complex
24 сентября 2018, Череповец
для косметологов

Guinot - профессиональный бренд для успешной карьеры косметолога
24 сентября 2018, Москва
для косметологов

Коррекция инволютивных изменений средней и нижней третей лица. Применение сочетанных методик для получения максимального результата
24 сентября 2018, Москва
для косметологов

Современные техники маникюра
24 сентября 2018, Москва
для мастеров ногтей

Сочетанные методики: подготовка, контурная пластика, реабилитация
24 сентября 2018, Тамбов
для косметологов

Школа акне
24 сентября 2018, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика