выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Про интернет рекламу лечебной косметики. Наболело, извините

Куда податься несчастной женщине в поисках информации о собственном омоложении, по телевизору страсти нешуточные, одни осложнения показывают, в журналах – все глянцево-гламурно, и вообще, ни о чем, остается интернет, особенно отзывы. Открываешь блог какой-нибудь Мани, а там все расписано, Маня постоянно сидит на купонных сайтах, стрижется, укладывается по графику купонных скидок, а потом добросовестно описывает все в своем уютном блоге, не забывая правильно оформлять ссылки на свой дневник. Одно там не указано, сколько платят Мане за каждый случайный такой пост и сколько стоят ее комментарии на тематических форумах, а так не подкопаешься, все очень искренне и непосредственно.

Разберем, например, такой пассаж из дневника:

«Уколы для коррекции морщин. Botox, Dysport – это все знают. Недавно появился Лантокс, он не дорог, поэтому многие остерегаются его. Дешево хорошо быть не может, быстро уходит эффект, плохо держится и т.д. Первым появился ботокс, его изобрели американцы. Потом во Франции стали производить Диспорт, но для него необходимо больше единиц для коррекции. За счет невысокой стоимости получается дешевле. Лантокс – китайское производство, распространен в Азии и Индии. Еще имеется Ксеомин – немецкий, но не знаю, сертифицирован он у нас или нет.»

Вроде качественная имитация под мнение неспециалиста. Итак, что мы имеем Ботокс – первый и непревзойденный, Диспорт – более слабый, много колоть надо, Лантокс – вообще, Китай, все понятно, дешево, Ксеомин – не пойми что, немецкое, и неизвестно сертифицировано ли.

А теперь разберемся. Скажите, неужели человеку, который пишет часто в интернет-блог, постоянно сидит на купонных сайтах и с интернетом, что называется, на дружеской ноге, сложно узнать – сертифицирован ли Ксеомин или нет? По-моему, это элементарно, первый же запрос выведет вас на сайт его производителя, крупную фармацевтическую компанию, где вы найдете все необходимые документы. Спрашивается, зачем эта оговорочка? Теперь по поводу единиц Диспорта и Ботокса. Они измеряются в разных единицах, во флаконе ботокса 100 единиц, во флаконе Диспорта 500. И когда пишут о разных единицах - это все равно, что сравнивать дюймы и сантиметры. Существуют единицы пересчета и специалисты их прекрасно знают, и это не повод говорить, что один препарат хуже, а другой лучше. Но, тем не менее, это сказано, так, невзначай. Тем более сказано, что Диспорт берет относительной дешевизной (цена Ботокса за единицу примерно 300-400, цена Диспорта – 70-100, здесь мы опять сравниваем дюймы с сантиметрами), хотя на самом деле Диспорт один из самых дорогих препаратов. Теперь по поводу Лантокса, да, Китай, но полностью сертифицирован, и, кстати, далеко не так дешев, до недавнего времени имел преимущество перед Ботоксом и Диспортом в наличии маленького флакона, но Ксеомин решил и эту проблему

Вот теперь вопрос – кто спонсор заказа и кто платит за этот пост?

P.S. Посты про купонную эпиляцию и салоны красоты там – песня с уверениями вновь прибывших, что это ни в коем случае не реклама. Ну как не поверить такой искренности и непосредственности?

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo благодарят автора публикации - Елену Челищеву за поднятую тему, и вспоминают, как в далеком уже теперь 2008 году появилось первое рекламное агентство, предлагающее продвижение товаров и услуг через заказные публикации на форумах. Изначально предполагалось, что их за деньги будут писать авторитетные участники форумов. Метод продвижения создатели одноименного сайта назвали «скрытым маркетингом». Работает он по аналогии с заказными публикациями в СМИ: известному и авторитетному на том или ином форуме человеку платят некоторую сумму за то, чтобы он ненавязчиво прорекламировал тот или иной товар или услугу, мол, я этим сам пользуюсь, мне нравится. Подробнее – в статье Как видите – рекламисты стараются, по сути обходя закон о рекламе, запрещающий рекламу лечебных средств, отпускаемых о рецепту врача. А ведь все перечисленные выше препараты лечебной косметики – строго рецептурные.

13.04.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Нано-напыление бровей
21 сентября 2020, Москва
для бровистов

Мастер классического перманентного макияжа
21 сентября 2020, Москва
для бровистов

Основные аспекты работы мастера косметического татуажа
21 сентября 2020, Москва
для визажистов

Мастер-стилист по косметическому татуажу. Полный курс обучения
21 сентября 2020, Москва
для косметологов

Визажист
21 сентября 2020, Москва
для визажистов

21 сентября в 11:00 по Мск на состоится бесплатный вебинар по теме: Пигментация: причины возникновения и патегенетическое лечение
21 сентября 2020,
для косметологов

Базовые женские стрижки
21 сентября 2020, Москва
для парикмахеров

Косметик 4 разряда
21 сентября 2020, Москва
для косметологов

Косметик. Специалист в области прикладной эстетики - 320 ак.ч
21 сентября 2020, Москва
для косметологов

Косметика. Космецевтика. Косметическая химия и основы фармакологии
21 сентября 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика