выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Unilever отчиталась об успехах

Крупные мировые поставщики косметической продукции не раз и не два демонстрировали возможность поглощения местных игроков рынка красоты и здоровья. Мировой гигант Unilever также прикупил в России практически все, что еще шевелилось… Можно сказать, что в России теперь больше нет крупных производств косметики. Давайте почитаем дальше…

Компания Unilever опубликовала финансовую отчетность по результатам деятельности в 2011 году.

Опережающий темпы рынка базовый рост объема продаж составил 6,5%, базовый рост цен – 4,8%, рост продаж - 1,6%. 11,5% пришлось на развивающиеся рынки.

Товарооборот вырос на 5,0% и составил 46,5 млрд. евро, несмотря на отрицательное влияние обменного курса валют (2,5%). Мероприятия по приобретению и отчуждению бизнесов оказали положительное влияние на рост товарооборота (1,2%).

Затраты на рекламу и промо-акции составили 6,2 млрд. евро, из них около 150 млн. евро пришлось на продвижение сделок по приобретениям.

Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и других единовременных сделок снизилась на 10 базисных пунктов при одновременном сокращении непроизводительных издержек, за счет чего наблюдается снижение давления, которое испытывает валовая прибыль под влиянием роста на сырьевых рынках.

Чистая прибыль на акцию возросла на 4%, объем свободного денежного потока составил 3,1 млрд. евро.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo напоминают, что в 2011 году компания Unilever приобрела российский концерн "Калина", портфель Unilever дополнился российскими брендами "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам"... Это было последнее крупное российское производство косметических линий масс-маркет.

29.02.2012

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Perfoskin Complex – новое поколение фракционного омоложения. Высокоэффективная anti-age процедура без периода реабилитации
28 января 2020, Москва
для косметологов

ДНК dermalogica
28 января 2020, Москва
для косметологов

Anna Lotan PRO. Эксперт система клеточной биореконструкции
28 января 2020, Москва
для косметологов

Базовый семинар по технологии работы с препаратами Anna Lotan ltd.
28 января 2020, Москва
для косметологов

Испанский хиромассаж лица
28 января 2020, Москва
для косметологов

COLOR WORKSHOP ИНОА в Москве
28 января 2020, Москва
для парикмахеров

Прямой эфир в Инстаграм в 13:00 мск. времени
29 января 2020, Вебинар
для косметологов

Hydradermie. Семинар-практикум
29 января 2020, Москва
для косметологов

Hydradermie. Семинар-практикум
29 января 2020, Санкт-Петербург
для косметологов

Врач-косметолог (повышение квалификации)
29 января 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика