выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Unilever отчиталась об успехах

Крупные мировые поставщики косметической продукции не раз и не два демонстрировали возможность поглощения местных игроков рынка красоты и здоровья. Мировой гигант Unilever также прикупил в России практически все, что еще шевелилось… Можно сказать, что в России теперь больше нет крупных производств косметики. Давайте почитаем дальше…

Компания Unilever опубликовала финансовую отчетность по результатам деятельности в 2011 году.

Опережающий темпы рынка базовый рост объема продаж составил 6,5%, базовый рост цен – 4,8%, рост продаж - 1,6%. 11,5% пришлось на развивающиеся рынки.

Товарооборот вырос на 5,0% и составил 46,5 млрд. евро, несмотря на отрицательное влияние обменного курса валют (2,5%). Мероприятия по приобретению и отчуждению бизнесов оказали положительное влияние на рост товарооборота (1,2%).

Затраты на рекламу и промо-акции составили 6,2 млрд. евро, из них около 150 млн. евро пришлось на продвижение сделок по приобретениям.

Операционная маржа до учета мероприятий по реструктуризации, продаже бизнесов и других единовременных сделок снизилась на 10 базисных пунктов при одновременном сокращении непроизводительных издержек, за счет чего наблюдается снижение давления, которое испытывает валовая прибыль под влиянием роста на сырьевых рынках.

Чистая прибыль на акцию возросла на 4%, объем свободного денежного потока составил 3,1 млрд. евро.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo напоминают, что в 2011 году компания Unilever приобрела российский концерн "Калина", портфель Unilever дополнился российскими брендами "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты", "Лесной Бальзам"... Это было последнее крупное российское производство косметических линий масс-маркет.

29.02.2012

 
 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика