выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Минфин вывеску не признал

Опубликовано письмо Минфина РФ от 14 декабря 2011 г. N 03-03-06/1/821 которое поясняет, что расходы юридического лица или индивидуального предпринимателя на приобретение и установку вывески не могут быть отнесены к затратам на рекламу.

Затраты (в частности, на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов) учитываются при исчислении налога на прибыль организаций. Они относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности признаются амортизируемым имуществом, если они находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для получения дохода и их стоимость погашается путем начисления амортизации. Срок полезного использования амортизируемого имущества должен составлять более 12 месяцев, первоначальная стоимость - более 40 тыс. руб.

Указанный срок устанавливается налогоплательщиком самостоятельно. Под ним понимается период, в течение которого объекты основных средств или нематериальных активов служат для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Он определяется на дату ввода объекта амортизируемого имущества в эксплуатацию.

Если имущество относится к амортизируемому, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления. Если нет - затраты учитываются в числе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

В соответствии с законодательством изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo в связи с этим вспоминают, что общественные организации защиты прав потребителей зачастую в рамках проверок даже не заходят в салоны красоты и парикмахерские, а просто с улицы отмечают, что на вывеске не указан режим работы и пишут пространные жалобы сразу в суд. После чего начинают шантажировать руководителя салона красоты, требуя заплатить за закрытие дела.

21.02.2012

Курсы обучения:

Инновации солнечной линии Guinot
5 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

«Инновации солнечной линии Guinot»
5 апреля 2024, Москва
для косметологов

Глобальный конгресс INMODE
6 апреля 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
10 апреля 2024, Москва
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Москва
12 апреля 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
15 апреля 2024, Москва
для косметологов

Вебинар «ИННОВАЦИЯ В СОЛНЕЧНОЙ ЛИНИИ GUINOT»
16 апреля 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
19 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
23 апреля 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Вебинар «Преимущества бренда Guinot. Процедура VISIBLE AGE REVERS»
23 апреля 2024,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика