выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Минфин вывеску не признал

Опубликовано письмо Минфина РФ от 14 декабря 2011 г. N 03-03-06/1/821 которое поясняет, что расходы юридического лица или индивидуального предпринимателя на приобретение и установку вывески не могут быть отнесены к затратам на рекламу.

Затраты (в частности, на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов) учитываются при исчислении налога на прибыль организаций. Они относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности признаются амортизируемым имуществом, если они находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для получения дохода и их стоимость погашается путем начисления амортизации. Срок полезного использования амортизируемого имущества должен составлять более 12 месяцев, первоначальная стоимость - более 40 тыс. руб.

Указанный срок устанавливается налогоплательщиком самостоятельно. Под ним понимается период, в течение которого объекты основных средств или нематериальных активов служат для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Он определяется на дату ввода объекта амортизируемого имущества в эксплуатацию.

Если имущество относится к амортизируемому, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления. Если нет - затраты учитываются в числе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

В соответствии с законодательством изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo в связи с этим вспоминают, что общественные организации защиты прав потребителей зачастую в рамках проверок даже не заходят в салоны красоты и парикмахерские, а просто с улицы отмечают, что на вывеске не указан режим работы и пишут пространные жалобы сразу в суд. После чего начинают шантажировать руководителя салона красоты, требуя заплатить за закрытие дела.

21.02.2012

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Косметика. Космецевтика. Косметическая химия и основы фармакологии
1 июня 2020,
для косметологов

Фракционная терапия - мезотерапия, которую может проводить косметик-эстетист. Приборы, эффекты, препараты
2 июня 2020,
для косметологов

Красивое питание-красивая ко+D24жа
2 июня 2020,
для косметологов

Холодная плазма - подробно о новом методе омоложения кожи с помощью электричества
3 июня 2020,
для косметологов

Акне,себорея - причины, уход и лечение
4 июня 2020,
для косметологов

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

Осложнения в практике косметолога (инъекционная косметология)
6 июня 2020,
для косметологов

Инъекционная ринопластика
7 июня 2020,
для косметологов

Мы - то, что мы едим. Лечебное питание в косметологии
8 июня 2020,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика