выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Минфин вывеску не признал

Опубликовано письмо Минфина РФ от 14 декабря 2011 г. N 03-03-06/1/821 которое поясняет, что расходы юридического лица или индивидуального предпринимателя на приобретение и установку вывески не могут быть отнесены к затратам на рекламу.

Затраты (в частности, на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов) учитываются при исчислении налога на прибыль организаций. Они относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности признаются амортизируемым имуществом, если они находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для получения дохода и их стоимость погашается путем начисления амортизации. Срок полезного использования амортизируемого имущества должен составлять более 12 месяцев, первоначальная стоимость - более 40 тыс. руб.

Указанный срок устанавливается налогоплательщиком самостоятельно. Под ним понимается период, в течение которого объекты основных средств или нематериальных активов служат для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Он определяется на дату ввода объекта амортизируемого имущества в эксплуатацию.

Если имущество относится к амортизируемому, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления. Если нет - затраты учитываются в числе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

В соответствии с законодательством изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo в связи с этим вспоминают, что общественные организации защиты прав потребителей зачастую в рамках проверок даже не заходят в салоны красоты и парикмахерские, а просто с улицы отмечают, что на вывеске не указан режим работы и пишут пространные жалобы сразу в суд. После чего начинают шантажировать руководителя салона красоты, требуя заплатить за закрытие дела.

21.02.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Плазмолифтинг PRP. Протоколы лечения и восстановления состояния кожи и волос
6 октября 2022,
для косметологов

Глаза - зеркало души, Омоложение периорбитальной области плазмой Cellenis PRP и филлерами Neauvia
7 октября 2022, Москва
для косметологов

Плазмолифтинг PRP. Протоколы лечения и восстановления состояния кожи и волос
13 октября 2022,
для косметологов

Сложные случаи – простые решения: контурная пластика и ботулинотерапия
14 октября 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Сложные случаи - простые решения: контурная пластика и ботулинотерапия
14 октября 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Лазерные аппараты со всех сторон
14 октября 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Вебинар «Сочетанное применение плазмотерапии Cellenis PRP и фракционного CO2-лазера при коррекции рубцовой деформации»
20 октября 2022,
для косметологов

Плазмолифтинг PRP. Протоколы лечения и восстановления состояния кожи и волос
20 октября 2022,
для косметологов

I Межрегиональная научно-практическая конференция Neauvia URAL
25 октября 2022, Екатеринбург
для косметологов

Плазмолифтинг PRP. Протоколы лечения и восстановления состояния кожи и волос
27 октября 2022,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика