выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Что ждет красивый бизнес от ВТО: по аналогии - как только у нас появились японские телевизоры, российские ТВ-заводы закрылись

Нэлли Козлова, ООО «Новые Технологии Красоты»

Что ждет красивый бизнес от ВТО: по аналогии - как только у нас появились японские телевизоры, российские ТВ-заводы закрылисьВступление России в ВТО - это естественный процесс, который невозможно остановить, как невозможно остановить время. Рост наиболее эффективных производств и востребованных продуктов, рано или поздно, перерастают внутренний рынок (для которого они были созданы) и завоевывают новые рынки сбыта. Как сторонники, так и противники вступления России в ВТО правы, в этом есть как свои плюсы, так и свои минусы.

Приведу пример - отечественные цветные телевизоры 90-х годов, их производили несколько заводов в России, и они очень успешно продавались, однако с появлением японской электроники на рынке ни осталось, ни одного отечественного производителя. Да, для постсоветского производителя это было плохо, но потребитель выиграл, получив возможность купить современный, качественный аппарат.

Несомненно, вступление в ВТО повлияет на количество участников рынка и повысит конкуренцию в отрасли, повышая качественную составляющую оборудования.

Еще пример, запуск на орбиту спутников связи и орбитальных станций, здесь отечественные аппараты имеют очевидные преимущества, российские ракетоносители зарекомендовали себя как наиболее надежные и весь мир уважает наши достижения в этой области. Только потому, что Российская космическая отрасль всегда развивалась, мы впереди планеты всей, но стоит сбавить темп и кто-нибудь обязательно обгонит. Прогресс не стоит на месте, выживают те, кто готов к переменам.

Сегодня, рынок косметологического оборудования переживает небывалый рост, это связано, в первую очередь с тем, что накопленные за последние десятилетия опыт и знания находят воплощение в современных методиках и аппаратах, предоставляя салонам красоты неограниченные возможности для выбора.

Думаю, что вступление России во Всемирную Торговую Организацию не сильно повлияет на «красивый» бизнес, так как компании – дистрибьюторы, по-прежнему будут сотрудничать с наиболее эффективными производителями техники, аппаратов и косметики, а конечный потребитель по-прежнему будет выбирать лучшее из доступного.

Жизнь продолжается.

Обсудить мнение в вэб-конференции

15.12.2011

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

Осложнения в практике косметолога (инъекционная косметология)
6 июня 2020,
для косметологов

Инъекционная ринопластика
7 июня 2020,
для косметологов

Мы - то, что мы едим. Лечебное питание в косметологии
8 июня 2020,
для косметологов

Аутоиммунный тириодит и старение кожи
8 июня 2020,
для косметологов

Расширение спектра услуг косметологического кабинета за счёт сочетания инъекционных и лазерных методик
9 июня 2020,
для косметологов

Биоревитализация или волшебная сила гиалуроновой кислоты. Все, что Вам нужно о ней знать
9 июня 2020,
для косметологов

Как подстричь мужчину в домашних условиях
9 июня 2020,
для парикмахеров

Трансдермальная мезокосмецевтика - Хикари
11 июня 2020,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика