выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

ВТО и косметический рынок: конкуренция усилится, но войны брендов не ждем

Сергей Кохан

ВТО и косметический рынок: конкуренция усилится, но войны брендов не ждемВсемирная торговая организация ВТО, начала свою деятельность с принятия итоговой декларации после окончания, так называемого Уругвайского раунда длительных переговоров правительств 124 стран мира. Что же приняли министры в г. Маракеш в апреле 1994 года. Кроме текста основной декларации были приняты четыре приложения. С содержанием этих документов можно ознакомиться всем желающим по адресу

Коротко возможные изменения можно охарактеризовать так: облегчение выхода наших экспортеров на зарубежные рынки и, наоборот, включая оказание услуг на территории других стран.

По условиям вступления в ВТО наша страна должна привести внутреннюю нормативную базу в соответствие с требованиями организации, это на данный момент в основном сделано. Последние изменения в санитарных нормативах в нашей индустрии – результат такой подготовки. Определен и переходный период в течение 2-3 лет, по ряду позиций до 5-7 лет. Существенных нововведений, кроме уже намеченных, ожидать не приходится.

Снижение цен, как на закупку импорта, так в рознице видимый результат вступления в организацию. Однако последнее снижение может остаться либо у поставщиков, либо у розничных продавцов и до конечного потребителя не дойдет. Этому есть еще причина – ожидаемые инфляционные процессы. Количество свободных денег у населения так же уменьшится.

Для индустрии красоты следует ждать облегчение поставок существующих и приток новых марок косметики, препаратов и оборудования для аппаратной косметологии. Осложнения будут только у производителей и экспортеров в связи с усилением конкуренции. Однако «Войны брендов» не будет. Лидеры рынка, уже у нас, и не первый год. А вот молодым слабым брендам будет нелегко, придут вторые, агрессивные марки и будут жестко конкурировать.

Салонный бизнес может спокойно ждать перемен, дело в том, что наш рынок невозможно монополизировать, и сколько бы сетей не открылось, рядом всегда будет парикмахерская «Локон» и салон «Машенька». Посмотрите на рынок кофеен, появление сети «Старбакс» никого не испугало и ничего не изменило. Даже существующий десяток международных салонных сетей пришедших на наш розничный рынок ничего не добавит и не убавит. Но резкие изменения спроса это и есть кризис, поэтому следует внимательно следить за ситуацией и адекватно реагировать на эти изменения.

Что касается дистрибьюторов, то для них наступают сложные времена, изменится вся система распределения, придут новые оптовые операторы, с эффективной логистикой и современными стандартами работы. Бизнес по распределению товара, может показаться заманчивым рынком для зарубежных игроков. Поглощения действующих национальных компаний - наиболее популярный вариант выхода на новые оптовые рынки.

В завершении следует отметить, что единственным существенным изменением, в результате вступления России в ВТО явится изменение спроса и предложения на товары, которое опять поменяет потребительское поведение, предпочтения покупателей и ощутимо изменит набор товаров и брендов в категориях. Сами услуги, возможно, подешевеют, ведь не секрет что наши прайс-листы выше, чем в Европе. Европейский кризис заглянет и к нам, нужно быть готовыми к негативным процессам, экспортированным вместе с вступлением в ВТО.

Обсудить мнение в вэб-конференции

15.12.2011

Google



Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Семинар Техника окрашивания Airtouch по методу Владимира Сарбашева
17 июля 2018, Москва
для парикмахеров

Color Workshop Тренд Nude в Оренбурге
17 июля 2018, Оренбург
для парикмахеров

Биоревитализация, биорепарация, биореструктуризация
17 июля 2018, Москва
для косметологов

Жирная кожа. Себорея
17 июля 2018, Москва
для косметологов

Буккально-топологическая массажная методика моделирования овала лица - 2 дня
17 июля 2018, Москва
для косметологов

Профессиональный уход за телом
17 июля 2018, Ростов-на-Дону
для косметологов

Профессиональные базовые французские уходы от Académie Scientifique de Beauté
17 июля 2018, Пермь
для косметологов

Контурная коррекция губ препаратами гаммы Teosyal
17 июля 2018, Москва
для косметологов

Контурная пластика губ
17 июля 2018, Москва
для косметологов

Инновации в профессиональных услугах
18 июля 2018, Санкт-Петербург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика