выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Всегда быть в курсе

Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...

<< назад к списку

ВТО и косметический рынок: конкуренция усилится, но войны брендов не ждем

Сергей Кохан

ВТО и косметический рынок: конкуренция усилится, но войны брендов не ждемВсемирная торговая организация ВТО, начала свою деятельность с принятия итоговой декларации после окончания, так называемого Уругвайского раунда длительных переговоров правительств 124 стран мира. Что же приняли министры в г. Маракеш в апреле 1994 года. Кроме текста основной декларации были приняты четыре приложения. С содержанием этих документов можно ознакомиться всем желающим по адресу

Коротко возможные изменения можно охарактеризовать так: облегчение выхода наших экспортеров на зарубежные рынки и, наоборот, включая оказание услуг на территории других стран.

По условиям вступления в ВТО наша страна должна привести внутреннюю нормативную базу в соответствие с требованиями организации, это на данный момент в основном сделано. Последние изменения в санитарных нормативах в нашей индустрии – результат такой подготовки. Определен и переходный период в течение 2-3 лет, по ряду позиций до 5-7 лет. Существенных нововведений, кроме уже намеченных, ожидать не приходится.

Снижение цен, как на закупку импорта, так в рознице видимый результат вступления в организацию. Однако последнее снижение может остаться либо у поставщиков, либо у розничных продавцов и до конечного потребителя не дойдет. Этому есть еще причина – ожидаемые инфляционные процессы. Количество свободных денег у населения так же уменьшится.

Для индустрии красоты следует ждать облегчение поставок существующих и приток новых марок косметики, препаратов и оборудования для аппаратной косметологии. Осложнения будут только у производителей и экспортеров в связи с усилением конкуренции. Однако «Войны брендов» не будет. Лидеры рынка, уже у нас, и не первый год. А вот молодым слабым брендам будет нелегко, придут вторые, агрессивные марки и будут жестко конкурировать.

Салонный бизнес может спокойно ждать перемен, дело в том, что наш рынок невозможно монополизировать, и сколько бы сетей не открылось, рядом всегда будет парикмахерская «Локон» и салон «Машенька». Посмотрите на рынок кофеен, появление сети «Старбакс» никого не испугало и ничего не изменило. Даже существующий десяток международных салонных сетей пришедших на наш розничный рынок ничего не добавит и не убавит. Но резкие изменения спроса это и есть кризис, поэтому следует внимательно следить за ситуацией и адекватно реагировать на эти изменения.

Что касается дистрибьюторов, то для них наступают сложные времена, изменится вся система распределения, придут новые оптовые операторы, с эффективной логистикой и современными стандартами работы. Бизнес по распределению товара, может показаться заманчивым рынком для зарубежных игроков. Поглощения действующих национальных компаний - наиболее популярный вариант выхода на новые оптовые рынки.

В завершении следует отметить, что единственным существенным изменением, в результате вступления России в ВТО явится изменение спроса и предложения на товары, которое опять поменяет потребительское поведение, предпочтения покупателей и ощутимо изменит набор товаров и брендов в категориях. Сами услуги, возможно, подешевеют, ведь не секрет что наши прайс-листы выше, чем в Европе. Европейский кризис заглянет и к нам, нужно быть готовыми к негативным процессам, экспортированным вместе с вступлением в ВТО.

Обсудить мнение в вэб-конференции

15.12.2011




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Форма заявки
Фамилия:
Имя:
Отчество:

Ваш телефон:
Ваш email:

Комментарий:






Новости индустрии красоты

Курсы обучения:

NEW! Международная конференция косметологов! Впервые в Челябинске - Бассо Ди Паскуале (Италия)
23 апреля 2018, Челябинск
для косметологов

Топовые техники мелирования
23 апреля 2018, Москва
для косметологов

Атравматичные пилинги и инъекционные методики, нитевые технологии в коррекции возрастных изменений. Новая концепция химического ремоделирования кожи
23 апреля 2018, Челябинск
для косметологов

Бренд Guinot для успешной карьеры администратора
23 апреля 2018, Москва
для администраторов

Мастер-класс по трендам сезона в Новосибирске
23 апреля 2018, Новосибирск
для парикмахеров

Anna Lotan PRO. Эксперт система клеточной биореконструкции
23 апреля 2018, Москва
для косметологов

Сочетанное использование RF-методики с программой глубокого увлажнения
23 апреля 2018, Москва
для косметологов

Игла или канюля? Объемная контурная пластика смешанными методами
23 апреля 2018, Москва
для косметологов

Технологии окрашивания красителем JOC Color от Barex Italiana
23 апреля 2018, Москва
для парикмахеров

Колористика Level 1
23 апреля 2018, Москва
для парикмахеров


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату